Герман Клименко уже год продает долю в Mediametrics — покупателя все нет

Развитие событий: Первые существенные деньги Герман Клименко заработал на МММ в 1993-1994 годах (18 января)

Герман Клименко, основатель компании Liveinternet, написал вчера на своей странице в Facebook, что ищет покупателя на «дольку» в своем Mediametrics -агрегаторе новостей, запущенном в марте 2014 года. Речь идет о доле менее 30%, за которую Клименко уже год хочет выручить $1 млн.

В прошлом году, перед запуском Mediametrics, Клименко обошел несколько фондов, предлагая приобрести 30% долю в ММ за 1 млн. американских долларов и везде получил отказ.

«Я по-прежнему хочу миллион, но теперь уже за меньшую долю. Я же не обладаю бесконечными запасами золота ЦБ РФ, и риски, безусловно, приятно делить с партнерами» —замечает он.

Вырученные от продажи деньги Клименко намерен пустить в покупку трафика для «Медиаметрикса». Успехи Mediametrics неотвратимо нарастают, замечает он и приводит график роста количества посетителей ММ за год:

10937808_10152966507723672_1529934917_n

Вчерашним комментарием о поиске инвестора для Mediametrics, Клименко поймал волну. Четыре дня назад, 19 января, новостной агрегатор Anews, запущенный в 2013 году основателями РБК Германом Каплуном, Александром Моргульчиком и Артемом Инютиным, получил инвестиции на сумму $2,7 млн. В сделке приняли участие фонды TMT Investments, учрежденный основателями РБК, Run Capital сооснователя Qiwi Андрея Романенко, 101Startup, а также частные инвесторы, сообщает Коммерсант.

Спрос на инструменты для потребления информации будет нарастать. Риск — в непредсказуемости эволюции существующих и новых инструментов работы с новостями. Возможно, агрегация не справится с возросшим потоком новостей, и потребуется дополнительная интеллектуальная обработка. И кто выиграет этот рынок, пока неясно, приводит Коммерсант комментарий аналитика Runa Capital Константина Виноградова.

По данным Liveinternet о переходах, трафик на крупнейшие новостные сайты рунета (rian.ru, lenta.ru) с Mediametrics Клименко в разы превышает то, что может обеспечить свежепроинвестированный Anews.

Сравнительные данные по переходам на rian.ru с Mediametrics и Anews по дням/месяцам:

Сравнительные данные по переходам на rian.ru с Mediametrics/Anews Сравнительные данные по переходам на rian.ru с Mediametrics/Anews

Сравнительные данные по переходам на lenta.ru с Mediametrics и Anews по дням/месяцам:
Сравнительные данные по переходам на rian.ru с Mediametrics/Anews

Сравнительные данные по переходам на rian.ru с Mediametrics/Anews