Кадры: Юлия Конева из McDonald’s стала директором по маркетингу Rambler&Co

Бывший директор по национальному маркетингу в McDonald’s Юлия Конева стала новым директором по маркетингу в Rambler&Co. До Коневой эту должность занимал Михаил Добров. Планируется, что он уйдет из компании в феврале ради работы в другой сфере. На момент найма карьера Доброва была больше связана с интернетом или IT, в частности он работал на Microsoft Россия и запускал стартап Workle. Добров работал с середины 2014 года, в этот момент управляющий акционер Rambler&Co Александр Мамут сменил предыдущую команду ключевых управленцев.

«Ключевые задачи, которые стоят в частности перед Юлей и нами — реализация заложенной стратегии в 2017—2020 годах, повышение эффективности маркетинговых инвестиций, поиск новых продуктовых и аудиторных инсайтов, а также большая индустриальная исследовательская работа», — рассказал первый заместитель гендиректора Rambler&Co Максим Тадевосян — «Сегодня группа компаний Rambler&Co очень схожа по продуктовому портфелю компаниям из классического FMCG и телеком секторов. У нас схожее количество продуктов — их более 40, разнообразные целевые группы, разные каналы дистрибуции наших продуктов».

В 1997 году Конева начала работала в Procter&Gamble, затем занималась маркетингом в пивоваренной компании SABMiller. В 2004 году пришла в Wrigley и вскоре возглавила отдел маркетинга российского отделения. В 2010 начала руководить дирекцией по маркетинговым коммуникация в МТС, а через 2 года перешла в «Вымпелком» на должность директора по маркетингу массового рынка и управлению брендом.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    если уж команда из достаточно технологичного FMCG (ВЫмпелкома) в 2009−10 году ничего путного в Рамблере не сделала, то чего можно ожидать от директора из фаст-фуда?

  • Ответить
    Not Now Маленькая красная точка сверху

    Интересно, как человек, тративший в год 2 миллиарда рублей на коммуникации справится с бесплатным маркетингом? Оставайтесь с нами, не переключайтесь. В хорошую компанию на полгода? Год? Полтора?

  • Ответить

    Почему бесплатным? Интернет-компании тратятся на маркетинг. Даже те, что сами зарабатывают на рекламе. Тот же «Яндекс» сам себе относит к крупнейшим рекламодателям в сегменте.