Look At Me принудил пользователей к показному потреблению

Издание о демонстративном потреблении "Посмотри на меня" настояло на целостности своей концепции.

Сергей Мартынов @martynov пишет:

Look At Me прислал письмо, что убил "Избранное" на сайте, а избранное пользователей выложил в публичный доступ. Как-то это неприватно вовсе.

Таким образом пользователи будут выпендриваться если и не самими вещами, то тем, что они "знают толк".

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Vasily Esmanov Look At Media

    Всем привет.Избранное у нас и так было публичным всегда, просто сейчас потребность в нем отпала, существует масса способов сохранить понравишиеся статьи. Активных пользователей конкретно на LAM порядка 200 000. А эта фраза: «Издание о демонстративном потреблении «Посмотри на меня» настояло на целостности своей концепции».говорит только о том, что вы как раз сайт никогда и не читали. И не надо.

Добавить 19 комментариев

  • Ответить
    Vasily Esmanov Look At Media

    Всем привет.Избранное у нас и так было публичным всегда, просто сейчас потребность в нем отпала, существует масса способов сохранить понравишиеся статьи. Активных пользователей конкретно на LAM порядка 200 000. А эта фраза: «Издание о демонстративном потреблении «Посмотри на меня» настояло на целостности своей концепции».говорит только о том, что вы как раз сайт никогда и не читали. И не надо.

  • Ответить

    Извините, что вмешиваюсь. Я, разумеется, не планирую читать издание для москвичей, но ради интереса зашёл. Сформулировано, по-моему верно — инструкция по потреблению as is. Главные темы — какие сегодня положено знать новейшие тряпки. На какие мероприятия следует в них сходить. «Какую музыку слушать на этой неделе» (это дословно, вы так и формулируете, какие файлы нужно употребить с 18го по 24ое февраля). Обзор «вишлистов» к 23 февраля, то есть демонстративных желаний. 15 «фильмов» Берлинале обязательных к просмотру. А так же последствия обозначенных выше обстоятельств, то есть т. н-з. «Луки». Фотографии людей с наибольшей точностью выполняющих предписания. Приученных, так сказать, демонстративно потреблять плюс-минус то, что порекомендовало издание. Трудно придумать медиа, где градус потребляжа был бы выше. Плебейский телеканал «магазин на диване»?

  • Ответить
    zulic barvanet

    кстати, отличный нишевый проект. Конечно, только доя московской аудитории. Вот только у меня сложилось впечатление, что все нынешние сайты делают в одной студии — дизайн у всех последних проектов один и тот же. Это что, мода такая сейчас?

  • Ответить

    Важное замечание. Нельзя потреблять музыку, фильмы и книги. Музыка, фильмы и книги — всегда про душу. Единственный способ их «потреблять» — покупать, хвастаться, но не читать (слушать, смотреть). Не надо так выворачивать понятие «потреблядство» (которое существует) наизнанку. Иначе с чем его сравнивать будет? Слушаешь музыку? Читаешь роем? Слушаешь птичек, гуляя по лесу? Потреблядь и есть. Так, что ли?

  • Ответить
    zulic barvanet

    ну, по памяти (не роясь в закладках): 1. Ваш hopesandfears.com — точная копия 2. Тоже походу ваш therunet.com — тоже точная копия 3. firrma.ru — похож достаточно Еще пару таких же видел, но чето не припомню PS да и сам рамблер…. Что, один дизайнер делал?

  • Ответить
    Альтер Эго

    >2. Тоже походу ваш therunet.com — тоже точная копия тут метро стиль от майкрософта а у остальных да, щас такая мода, из монстров посмотрите tumblr например

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Важное замечание. Нельзя потреблять музыку, фильмы и книги. >Музыка, фильмы и книги — всегда про душу Как так? И Стас Михайлов про душу? И Дарья Донцова? И .Яйца судьбы? А к телевизионным передачам это тоже относится? Т.е. и Дом-2, и Comedy Club тоже может про душу?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Василий, а кого вы считаете активными? Вот эти 200 тыс — кто они? Сколько среди них ботов? Соглсен, что активность упала. В коментах одна школота, мечтающая купить себе шмотку, ноне и еющая на это средств. ну и вообще складывается ощущение будто теперь сайт не для людей, а для рекламодателей.

  • Ответить

    Да, все про душу. Такая вот душа у твоих соотечественников. Но Донцова и Стасян — они точно не про потребление. Как их потреблять-то? Когда радио бесплатное, вконтакт тоже, и по телевизору показывают даром.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Да, все про душу. Такая вот душа у твоих соотечественников За пределами отечества другая душа у людей? Бездуховные зрелища им не нужны? А также книжки типа «50 оттенков серого», фильмы типа «Американский пирог» или музыка типа какого-нибудь Джастина Бибера. > Но Донцова и Стасян — они точно не про потребление. Как их потреблять-то? Когда радио бесплатное, вконтакт тоже, и по телевизору показывают даром. Мне кажется, что у Вас искажение картины мира какое-то. У Стаса Михайлова регулярно случаются концерты, вот ближайшие 15 и 17 марта в Государственном Кремлевском Дворце, продаются диски, причем в каких-то диких количествах. Донцова и Маринина стабильно присутствуют в топе продаж

  • Ответить

    Книга — это весьма бюджетный товар. Бюджетный товар затруднительно «потреблять». Кажется, есть фундаментальное непонимание того, что есть потребление, давайте послушаем вашу интерпретацию.