«В контакте» разрешил рекламировать внешние сайты

В соцсети «В контакте» в таргетированных объявлениях теперь можно рекламировать ссылки на внешние сайты:

Ранее можно было рекламировать лишь внутренние ресурсы «В контакте», Павел Дуров публично говорил о том, что бизнес должен приходить в «В контакте», если хочет рекламироваться среди его аудитории.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    comments

    Из «В контакте» показали пресс-релиз по этому поводу: ВКонтакте открывает систему продвижения сайтов с возможностью сверхточного таргетинга 23.03.2010 Социальная сеть ВКонтакте делает общедоступной свою внутреннюю систему размещения таргетированной рекламы. До текущего момента система могла быть использована только для продвижения внутренних страниц ВКонтакте (групп, встреч, приложений). Сегодня таргетинг ВКонтакте, вслед за системами размещения контекстной рекламы, открывает возможности продвижения внешних сайтов, а также начинает сотрудничество с рекламными агентствами. Как и в случае контекстной рекламы, оплата продвижения ВКонтакте производится только по результату — то есть при переходе уникального клиента на продвигаемый сайт. Однако в отличие от контекстных систем, ВКонтакте предлагает нацеливать рекламные кампании только на тех, кому изначально интересна их продукция. ВКонтакте, являясь крупнейшей социальной сетью России, обладает гигантским массивом информации о более чем 60 миллионах пользователей. ВКонтакте знает о своих пользователях все, начиная от должностей и заканчивая музыкальными или религиозными пристрастиями. Эта информация и используется при показе рекламных объявлений, обеспечивая аудиторию наиболее релевантной рекламой. Помимо классического таргетинга аудитории по полу, городу и возрасту, ВКонтакте предлагает такие критерии отбора потенциальных клиентов, как семейное положение, должность, район города, станция метро, учебные заведения любого уровня, интересы и др. Например, через систему таргетинга объявление о продаже билетов на концерт Rammstein можно показывать только тем, кто увлекается Rammstein, грядущий блокбастер можно продвигать среди тех, кому понравились похожие фильмы, а новую модель Ford — участникам группы любителей этой марки. На сегодняшний день система размещения таргетированной рекламы ВКонтакте является единственной системой точного таргетирования в СНГ. Рекламные объявления начинают показываться сразу же с момента оплаты, которая сейчас может осуществляться по безналичному расчету или с помощью терминалов. Рекламные агентства автоматически получают накопительные скидки от 10% до 30% ($10 000 — скидка 10%, $50 000 — 20%, $100 000 — 30%). ВКонтакте — самый популярный ресурс в рунете, на котором ежедневно просматривается более 2.3 миллиарда страниц. Это больше, чем количество ежедневных просмотров на всех остальных крупных порталах рунета (Mail.ru, Яндекс, Рамблер, Одноклассники), взятых вместе. На каждой из этих более чем двух миллиардов ежедневно просматриваемых страниц могут быть размещены рекламные объявления.

Добавить 26 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    >> говорил о том, что бизнес должен приходить в «В контакте» Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили? © Бизнесу нужно получить максимальную конверсию с перехода по рекламному объявлению, как отличиться от конкурента в группах «В контакта» не очевидно, а вот как это сделать на своем сайте вполне понятно. ЧТД

  • Ответить
    Альтер Эго

    Хорошая новость. Было бы интересно попробовать это размещение. Только из рекламного раздела вконтакта совершенно непонятно, сколько это может стоить (минимальная стоимость размещения, хотя бы примерная стоимость клика, чем платить).

  • Ответить

    Из «В контакте» показали пресс-релиз по этому поводу: ВКонтакте открывает систему продвижения сайтов с возможностью сверхточного таргетинга 23.03.2010 Социальная сеть ВКонтакте делает общедоступной свою внутреннюю систему размещения таргетированной рекламы. До текущего момента система могла быть использована только для продвижения внутренних страниц ВКонтакте (групп, встреч, приложений). Сегодня таргетинг ВКонтакте, вслед за системами размещения контекстной рекламы, открывает возможности продвижения внешних сайтов, а также начинает сотрудничество с рекламными агентствами. Как и в случае контекстной рекламы, оплата продвижения ВКонтакте производится только по результату — то есть при переходе уникального клиента на продвигаемый сайт. Однако в отличие от контекстных систем, ВКонтакте предлагает нацеливать рекламные кампании только на тех, кому изначально интересна их продукция. ВКонтакте, являясь крупнейшей социальной сетью России, обладает гигантским массивом информации о более чем 60 миллионах пользователей. ВКонтакте знает о своих пользователях все, начиная от должностей и заканчивая музыкальными или религиозными пристрастиями. Эта информация и используется при показе рекламных объявлений, обеспечивая аудиторию наиболее релевантной рекламой. Помимо классического таргетинга аудитории по полу, городу и возрасту, ВКонтакте предлагает такие критерии отбора потенциальных клиентов, как семейное положение, должность, район города, станция метро, учебные заведения любого уровня, интересы и др. Например, через систему таргетинга объявление о продаже билетов на концерт Rammstein можно показывать только тем, кто увлекается Rammstein, грядущий блокбастер можно продвигать среди тех, кому понравились похожие фильмы, а новую модель Ford — участникам группы любителей этой марки. На сегодняшний день система размещения таргетированной рекламы ВКонтакте является единственной системой точного таргетирования в СНГ. Рекламные объявления начинают показываться сразу же с момента оплаты, которая сейчас может осуществляться по безналичному расчету или с помощью терминалов. Рекламные агентства автоматически получают накопительные скидки от 10% до 30% ($10 000 — скидка 10%, $50 000 — 20%, $100 000 — 30%). ВКонтакте — самый популярный ресурс в рунете, на котором ежедневно просматривается более 2.3 миллиарда страниц. Это больше, чем количество ежедневных просмотров на всех остальных крупных порталах рунета (Mail.ru, Яндекс, Рамблер, Одноклассники), взятых вместе. На каждой из этих более чем двух миллиардов ежедневно просматриваемых страниц могут быть размещены рекламные объявления.

  • Ответить
    Alex Kruglov ВКонтакте

    >> как отличиться от конкурента в группах «В контакта» не очевидно, вот как это сделать на своем сайте вполне понятно. как же достали «специалисты» которые ничего не умеют, кроме какой то одной конкретной сферы, но выдвигают бредовые заявления. Не умеете, молчите. Отличий между группой вконтакте, а тем более приложением (там через айфрейм теперь можно хоть сам сайт засунуть) практически никаких, просто надо ументь что то делать. А большинство горе фирм приходящих во вконтакте на третий месяц работы там спрашивают «а что такое вики разметка» и при этом умудряются заявлять что вконтакте неэффективен. Реклама сторонних ресурсов конечно полезна и интересна, но им бы премодерацию туда, а то опять полезет фишинг.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >>Однако в отличие от контекстных систем, ВКонтакте предлагает нацеливать рекламные кампании только на тех, кому изначально интересна их продукция.<< Мда… Грандиозное отличие от контекстных систем :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    А кто-нибудь может доступно объяснить? Положим, я даю объявление «Гвоздодёры со складов в Москве. Только опт!». Какая мне разница, на кого оно старегтировано? На директоров или на студентов? Ясно ведь, что кликнут в него лишь те, кому нужны гвоздодёры. Нет, если продавать рекламу за показы, то да — лучше показывать тем, кто в неё кликнет с бОльшей вероятностью. А если за клики? Какая разница? Кликают лишь те, кто кому гвоздодёры нужны. Нахрена таргетинг с точностью до Рамштайна?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Открою секрет: от таргетинга и CTR цена клика никак не зависит. Так что это просто рекламный трюк, про точное нацеливание — на самом деле, действительно, совершенно неважно, как нацеливаешь, цена не меняется, а клики только от тех, кому интересно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    В том и дело, что для меня это не секрет. Появляется ощущение, что это секрет для всех остальных. СОВЕРШЕННО очевидно, что точное нацеливание нужно лишь тогда, когда реклама продаётся за показы. Если гвоздодёры показывать всем, то узкоспециализированного гвоздодёрного трафика будет много. Если гвоздодёры показывать только кому-то определённому, то трафик останется гвоздодёрным, а количество его уменьшится. Так что либо авторы этого пресс-релиза врут, что продажа идёт за CPA, либо сами не понимают, что предлагают. Других вариантов просто нет.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Нет, если продавать рекламу за показы, то да — лучше показывать тем, кто в неё кликнет с бОльшей вероятностью. А если за клики? Какая разница? Кликают лишь те, кто кому гвоздодёры нужны. Нахрена таргетинг с точностью до Рамштайна? Ресурс площадки — то, что она продает — это показы. Клики — это просто форма продажи (такой, условно говоря, расфасованный товар). Через некоторе время они (вконтакт) поймут, какое количество показов за какую цену они могут продать и нащупают нижнюю границу стоимости, ниже которой продавать невыгодно. То есть продавать будут клики, но поставят минимальное ограничение по кликабельности блока. У Яндекса такое ограничение, если не ошибаюсь, 0,5%. У Вконтакта заведомо будет (намного) ниже. Это ограничение будет вас (нас, рекламодателей :)) заставлять оптимизировать рекламу — в вашем примере это будет, например, таргетинг объявления на группу «Гвоздодеры всех стран, соединяйтесь» :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Совершенно согласен. Но, выходит, такая модель продажи менее универсальная. Вот если продавать тупо за показы, то при малых цтрах стоимость клика будет высока, а больших цтрах — низка. Таргетинг увеличивает цтр и снижает цену клика. А яндекс, получается, в вашем описании, при малых цтрах перестаёт принимать у вас (нас, рекламодателей) деньги. Почему бы просто не брать больше за тот же клик? Ведь, действительно, по сути, продаются же показы.

  • Ответить

    Различие в длительности кампании. Объявления с низким CTR начинают выводиться реже остальных, и рекламодателю придется ждать, чтобы ощутить результат от заведомо неинтересного (нетаргетированного) объявления.

  • Ответить
    Альтер Эго

    То есть бедный оптовый продавец гвоздодёров просто не сможет давать рекламу на ВКонтакте. Куда её не таргетируй — на студентов, на директоров, на раммштайн — всё равно гвоздодёры нужны едва ли одному из 10 000. А он ведь оптовый продавец, он готов платить за клик большие деньги. А вы ему — бам! по рукам, мол, низкий у тебя цтр, не получишь ты показов.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А яндекс, получается, в вашем описании, при малых цтрах перестаёт принимать у вас (нас, рекламодателей) деньги. Почему бы просто не брать больше за тот же клик? Ведь, действительно, по сути, продаются же показы. Ну да, перестает. А больше за клик начинает брать в том случае, если рекламодателей много. Там же аукционная система, цена регулируется аукционом. Ну и плюс там есть зависимость цены от кликабельности (не очень существенная, на мой взгляд, но вполне ощутимая) — чем больше кликабельность, чем ниже цена клика.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Объявления с низким CTR начинают выводиться реже остальных, и рекламодателю придется ждать, чтобы ощутить результат от заведомо неинтересного (нетаргетированного) объявления. С точки зрения рекламодателя — это совершенно идиотский, издевательский и неудобный подход. Лучше честно отключайте и регулируйте цену клика в зависимости от CTR.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Бедный оптовый продавец гвоздодёров найдёт огромную аудиторию на первом попавшемся строительном портале. Давайте теперь осуждать женский портал, который не хочет продавать рекламу автозапчастей с оплатой за клики?

  • Ответить
    Альтер Эго

    А вот не надо перекладывать с больной головы на котлеты из мух. ВКонтакте у нас, как некоторые говорят — это прямо-таки единственный сайт, которым пользуются люди. А совсем не женский портал, на котором гвозди не любят. Анализируя же их рекламные возможности, выходит, что оптовые гвоздодёры лучше там не рекламировать. Это же касается производств лако-красочных заводов и прочих узкоспециализированных, но дорогих «товаров». А ну-ка навскидку вы можете сообщить адрес какого-нибудь строительного портала, который бы обеспечил ощутимое количество гвоздодёрного трафика? Хотя бы от 500 кликов в сутки на вышеописанное объявление? А вывод какой? А простой. Если продаёте показы, то и пишите, что продаёте показы. А все эти песни про пессимизацию за низкий цтр — это непрямой обман рекламодателя, явные потери клиентов, имеющих возможность платить дорого за нецтрные клики и прямой обман самих себя. Занавес.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Последнему альтерэге: если вы хотите получать дешёвый гвоздодёрный трафик из вконтакте — покупайте его черед Директ или какие там ещё сети стоят. Единственная возможность вытащить из вконтакта бизнес-аудиторию определённого сегмента — поведенческий таргетинг. Правда, кликов оттуда гвоздодёрных всё равно будет кот наплакал, так как во вконтакте люди приходят не бизнес делать, а от него отвлекаться. Вот что было бы действительно вкусно — если бы соцсети научились определять сегмент рынка работодателя пользователя, его должность и примерный уровень дохода. То есть в идеале гвоздодёры можно было бы показывать выборке «мужчины, строительная отрасль, снабженцы». Но это уже мечты, ага.

  • Ответить
    Alex Kruglov ВКонтакте

    >>Рекомендованная цена клика — 67 рублей. Не много ли? Что то я при максимально узком таргете вижу 6 рублей. Как это вы 67 нашли?