Уже два месяца в "Яндексе" есть спецразмещение организаций - они выделяются при поиске, могут показывать свои объявления.
Посмотрел, насколько это пошло. Шиномонтаж - два объявления на Москву (плюс два "Директа").
Турагентство - два объявления на Москву. В европейской части России - 8 штук.
Рестораны - 5 штук
Вопрос: как "Яндекс" оценивает результаты своей работы и работы партнеров?
Приоритетное размещение в Справочнике — продукт для оффлайнового бизнеса, который преимущественно распространяется через оффлайновые же каналы. Естественно, темпы развития такого продукта сильно отличаются от привычных нам темпов онлайна, поскольку инерция оффлайнового бизнеса значительна. Оценивать результаты сейчас преждевременно. Первые итоги мы планируем подводить только к концу года.