Как пошли спецразмещения организаций в «Яндексе»?

Уже два месяца в «Яндексе» есть спецразмещение организаций — они выделяются при поиске, могут показывать свои объявления.

Посмотрел, насколько это пошло. Шиномонтаж — два объявления на Москву (плюс два «Директа»).

Турагентство — два объявления на Москву. В европейской части России — 8 штук.


Рестораны — 5 штук

Вопрос: как «Яндекс» оценивает результаты своей работы и работы партнеров?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Елена Завьялова

    Приоритетное размещение в Справочнике — продукт для оффлайнового бизнеса, который преимущественно распространяется через оффлайновые же каналы. Естественно, темпы развития такого продукта сильно отличаются от привычных нам темпов онлайна, поскольку инерция оффлайнового бизнеса значительна. Оценивать результаты сейчас преждевременно. Первые итоги мы планируем подводить только к концу года.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    8 турагентств — это ни о чем, провал. «Яндекс» хотя бы зарплату организатора этого сервиса отбил?

  • Ответить

    Приоритетное размещение в Справочнике — продукт для оффлайнового бизнеса, который преимущественно распространяется через оффлайновые же каналы. Естественно, темпы развития такого продукта сильно отличаются от привычных нам темпов онлайна, поскольку инерция оффлайнового бизнеса значительна. Оценивать результаты сейчас преждевременно. Первые итоги мы планируем подводить только к концу года.

  • Ответить

    На самом деле очень сильно мешает развитию полное отсутствие статистики по рубрикам «Справочника». Потому что не очень понятно на текущий момент, что же именно люди смотрят на картах с компа, т.к. в мобильных картах Яндекса пока эта фича только задекларирована, но не работает.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    На мой взгляд есть очень большая разница между «У вас не работает то-то, вот пример» (просто правда) с «У вас не работает то-то, вот пример (просто правда), а делают это девочки по 8 тыщ рублей за ночь (оскорбление)».

  • Ответить

    Тут ситуация такая. Как совершенно верно замечено представителем Яндекса, эта услуга пришла из оффлайна. Не далее как 5 лет назад это гарантированно работало — для электронного клона бумажных ЖС, и продавали это те же самые менеджеры, которые продавали картинки на бумаге. Вполне очень сильно даже рентабельно продавали, с учетом, что себестоимость — поставить приоритет в сортировке, отличный от стандартного :), но — больше как доп.услугу к какой-то более дорогой. Я., правда, ведет политику, скорее убивающую «классические» ЖС, включая, видимо, динозавров вроде Эниро (ну, если я ошибаюсь в этом — хорошо). Т.е. это их спецразмещение выглядит как-то. типа как «у кого-то получилось, давайте мы тоже так сделаем, и узнаем, что получится». Плохо, что с некоторой долей вероятности это еще больше убьет классические ЖС, причем Я. на этом вряд ли ощутимые деньги поднимет, но монополия его усилится

  • Ответить
    Альтер Эго

    Vnaz Привет! давно тебя не было. Это все обсуждалось несколько месяцев назад. И про монополию и т. д. Тут вопрос в том, что аудитория ИП очень специфическая. А Яндекс не хочет это понимать.Типа это сам Ломизе придумал, и поэтому ошибки исключены…

  • Ответить

    привет! Не знаю, снаружи точно картинку сложно составить, но скорее тут дело не в авторитете кого-то, а в той «атмосфере вечного стартапа», которая декларируется в Я. Было предположительно что-то типа так: 1. У нас по логам запросов есть тренд — люди ищут адреса или т/ф 2. (мы должны удовлетворять запросы пользователей =>)сделали Я.Адреса на базе ЖС (тогда энировских) 3. Посыпались жалобы пользователей — база говно => давайте вести свою базу, раз Эниро не может 4. Раз у нас свои самостоятельные ЖС, давайте их монетизировать 5. А как? Давайте посмотрим, как «обычные» ЖС монетизируются. Узнали? Давайте попробуем теперь это у нас Ну, то, что это все проходило через кучу совещаний и заняло примерно 5 лет — это издержки производства :) А про монополизм, я так понимаю, никто не думал, им по фиг, они просто улучшаются, кто при этом сдохнет — по большому счету не задумываются. Слоны же о муравьях не думают, когда чем-нить занимаются :)

  • Ответить

    А, а еще, я так понимаю, в Я. не принято понимать. У них принято знать, что, опять же, подтверждает zavela (ваще не удевительно, что кто-то какие-то предположения строит, когда девушка себе ник «завела» берет :)) Т.е. они ща попробуют, и будут точно знать, что так не надо делать. И перестанут. Ну, или наоборот