Mail.Ru Group совместно с компанией Smartclip объявили 22 марта о начале продаж видеорекламы на портале Mail.Ru и в социальной сети «Одноклассники». В «Мэйле» считают, что это позволит привлечь в Интернет традиционно телевизионных рекламодателей (список их ниже).
(Результаты мониторинга рекламы TNS)
Если телевизионные рекламодатели придут в «Одноклассники», то утомившие зрителей тётя Ася, мистер Пропер и другие лидеры показов на традиционном ТВ смогут с новыми силами «выносить мозг» потенциальному потребителю.
Но есть и хорошая новость. В Mail.Ru обещают гуманно отнестись к своим пользователям и показывать видеоролики без звука. Алексей Катков, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group:
«Мы планируем размещать видеорекламу на стандартных баннерных местах таких проектов Mail.Ru Group, как портал Mail.Ru и «Одноклассники».
Проигрывание ролика начинается автоматически без нажатия кнопки play (по умолчанию звук выключен), при этом видео не повлияет на скорость загрузки»
В «Одноклассниках» давно присутствует баннерная реклама, кроме того, на сайте регулярно проводятся рекламные спецпроекты. Все пользователи «ОК» наверняка видели проект с конфетами M&M’s. Производителем этих конфет является компания MARS-RUSSIA, которая занимает второе место в России по объему телевизионной рекламы в 3-ем квартале 2010-го года. То есть опыт привлечения «традиционно телевизионных рекламодателей» у «Одноклассников» уже был.
Umkalive, а есть пруф на 10 баксов за 1000 контактов? Насколько я помню, телевизионная реклама всегда декламировала стоимость за 1000 контактов на уровне 4-6 рублей. Во всем мире FMCG сидит большей половиной денег в телеке и вряд ли РФ будет первопроходцем в том, чтоб изменить ситуацию. Для того, чтоб продавать интернет по принципам телека, нужно применять более знакомые единицы измерения для бренд-менеджеров, которые распоряжаются телевизионными бюджетами. А кто разработает эти единицы измерения? а кто их будет внедрять? а поддержут ли агентства? Мысль Каткова проста и очевидна «а как мылу сохранять темпы роста с опережением интернета в целом?» уже ведь и так перетянули на себя одеяло по самые уши, уже и так рыночная доля неприличная, а расти то надо. Вот и решили замахнуться на Вильяма нашего Шекспира. Только вот кажется, что затея эта расстает как прошлогодний снег, и заявления останутся заявлениями, и не потекут телевизионные бюджеты на мыло, а просто интернетовские перераспределятся.