Мобильная «Афиша» побила mudakoff

Развитие событий: ВКонтакте ударил по МДК рублем. Немного (19 июня 2015)

Обычная жизнь обычных людей, противопоставленная «креативному» лайф-стайлу журнала «Афиша», удивила Юрия Сапрыкина в начале марта 2013. Специальный выпуск «Афиши» о феномене ВКонтакте описал соцсеть, как огромную вселенную (бесконечный космос изображён и на обложке журнала):

это настоящая энциклопедия русской жизни, самая мощная проекция коллективного бессознательного, там есть все и обо всем, и видимо, каждый пользователь, если правильно настроить это зеркало, увидит в нем прежде всего то, что сам хотел бы увидеть

в огромной степени вся эта вселенная состоит из нелегального аудио и видео, совершенно упоротого юмора в картинках (иногда движущихся) и разнообразных переживаний по поводу секса (или его отсутствия). Но есть смутное подозрение, что именно там, в этом неотрефлексированном хаосе, возникает следующий мейнстрим, новое важное ощущение от жизни — перпендикулярное и рациональному реформизму 2000-х, и всем нынешним реакциям на постигший его крах.

Речь идет о нескольких десятках пабликов…

Довольно неожиданно, что вопреки представлениям автора о глыбе VK, галактика «Афиши» не меньше галактики mudakoff (МДК), а больше. Для владельцев смартфонов и планшетов оказывается интереснее приложение «Афиши», а не главного паблика в соцсети. «Афиша» установлена приблизительно на 1,1 миллион устройств (iOS — 77%, Android — 18%, Windows Phone — 5%). Аудитория приложения MDK почти вдвое меньше — приложение паблика для iOS пока имеет лишь 600 тысяч установок.

Комментарий Roem.ru: Здесь стоит учесть, что приложение МДК для iOS вышло в январе 2013-го, а Афиши — в октябре 2009. Плюс, у МДК есть не только собственная мобильная аудитория, но и аудитория приложения ВК.

Добавить 12 комментариев

  • Ответить

    Как бы мне афиша не нравилась, но сравнивать треш с афишой? Я бы еще понял что паблик повар расист соревновался с этим пабликом за премию «самое большое г» в мобильной аудитории. Вообще тенденция для вк, это как лента ру в вк, и лента ру в ру, две разные вещи. Зайдите посмотрите, вот как вселенная вк выглядит со стороны.

  • Ответить
    Руслан Левиев Фонд борьбы с коррупцией

    МДК — одни из главных накрутчиков и ботоводов в рунете. Они и зарабатывают ещё на этом (накрутка просмотров роликов, читателей в твиттере и инстраграмме). Так что я не стал бы полагаться на счётчик их установок.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Целевая аудитория разная, задачи разные, какой смысл сравнивать? Паблик ленты действительно полностью описывает основную аудиторию вк. Людей, которые его ведут, еще не тошнит от такой подачи новостей?

  • Ответить

    «Афиша» обогнала МДК всего на 247 000 установок (iOS), учитывая то, что первые запустились в 2009 году, а у вторых в приложении просто паблик с функционалом официального приложения ВК и ничего больше. В этом есть что-то крутое?)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Обгонят, собрать толпу школьников, которые смотрят смешные картинки с матом все-таки проще.