РБК продал QIP.ru c сателлитами акционерам Traffic.ru и ActionPay

Развитие событий: Интернет-проекты РБК сократили выручку, зато увеличили EBITDA (25 мая 2015)

Команда игроков с рынка CPA сетей выкупила у РБК серию проектов QIP.ru, сообщил медахолдинг.

«Команда QIP.ru в полном составе перешла к новым владельцам», — заявил генеральный директор «Медиа Мир» (управляет развлекательными активами РБК) и заместитель генерального директора РБК по технологиям Александр Кононенко.

Владельца поменяли такие проекты, как: QIP.ru, News.qip.ru, образовательная база данных 5ballov.qip.ru, подборка тестов Aeterna.qip.ru, астрологический Horo.qip.ru, открытки Kards.qip.ru, радио Radio.qip.ru, фотобанк Photo.qip.ru, сервис создания скриншотов Shot.qip.ru, форумы Borda.ru и Forum24.ru; пространство для хранения и обмена данными Files.qip.ru и почта на qip.ru.

Однако мессенджер под маркой QIP своего владельца не поменял.

Официально полные параметры сделки не пока не раскрыты. По информации Roem.ru покупателями стали акционеры Traffic.ru и ActionPay.

Сергей Кравцов о судьбе мессенджера:

На сегодняшний день права на мобильные и PC версии QIP принадлежат компании Русские Интернет Решения. Я как генеральный директор 1,5 года назад выиграл все споры за права этой компании, потому что защищал и владельца бизнеса и сотрудников компании создателей QIP. После скандала с РБК деятельность компании Русские Интернет Решения была остановлена, продукт законсервирован и я оставил РИР живым только из-за авторских прав на мессенджер QIP.

[…] в январе 2015 года я принял решение полностью остановить этот бизнес и передать компанию с патентами ее основному владельцу. […] По моему личному мнению компания в ближайшее время прекратит свое существование.

Входящий в группу ОНЭКСИМ Михаила Прохорова РБК решил сфокусироваться на деловых проектах приблизительно полтора года назад.

РБК продает QIP, Smotri.com, Relax.ru, Tvidi и Loveplanet → Roem.ru

В тот момент медиахолдинг, помимо размытия имиджа и технологических процессов, мог заметить, что его развлекательные интернет-проекты зарабатывают меньше год к году, тогда как профильные деловые СМИ показывали положительную динамику выручки.

Добавить 4 комментария