Можно ли называть продукт конкурента «дрянью» выясняют фаундеры amoCRM и «Манго Телекома»

На YouTube-канале amoCRM размещена запись с конференции, на которой Михаил Токовинин в ходе своего выступления называет продукт «CRM Манго Офис» дрянью.

В «Манго Телеком» (разработчик «Манго Офиса») посчитали такую сравнительную характеристику недостоверной и потребовали запись удалить (об этом Токовинин рассказал в Facebook).

Теперь Токовинин и многочисленные сотрудники «Манго Телеком» (в т.ч. CEO «Манго Телеком» Юрий Зигуля) обсуждают в комментариях в Facebook, удастся ли «Манго Телекому» добиться удаления видеозаписи и штрафа от Федеральной Антимонопольной Службы для конкурента.

Добавить 4 комментария

  • Ответить
    zulic barvanet

    Можно или нет — не важно. Есть бизнес этика и Михаил ее нарушил. Нехорошо. Лучше показывать превосходство своего прдукта на практике и на банковском счете

  • Ответить
    zulic barvanet

    PS — сейчас почитал немного переписку на фейсбуке — понравилось в самом начале — «В рубрике «телеком головоного мозга» сегодня выступает МангоТелеком )))) там еще письмо-телега на 3 страницы о том, как они сильно оскроблены и обижены. Нет бы работать, делать интеграции, совершенствоваться… Эх…

    Повторяю для Д.В.Бызова лично. CRM-ка Манго Телеком дрянь и гадость. Хватит заниматься херней. Не позорьтесь! Сделайте интеграцию с amoCRM и давайте вместе завоевывать рынок.»

    Михаил, вопрос, раз у вас такой крутой продукт, почемы вы в аутсайдерах рынка сидите?

  • Ответить

    Мое личное мнение — Михаил есть социопат от бизнеса и не парится по поводу этики всякой, партнеры у него такие же. Не пропадет он, его клиент в массе такой же.