Группа Qiwi приобрела маркетинговую платформу Flocktory за 830 миллионов рублей. Компании договорились о сделке 22 марта. Таким образом, Qiwi теперь будет владеть 80% акций, а оставшиеся 20% Flocktory основатели и топ-менеджеры оставят себе. По итогам 2016 года выручка группы выросла на 4% и составила 10,6 миллиардов рублей.
Обсуждаемое
Главред Lenta.ru предсказал ориентацию российских СМИ на интересы военнослужащих и сотрудников ОПК Замедление YouTube сделало более неприятными ограничения на раздачу интернета со смартфонов для абонентов Яндекс запустил управляшку для частных автомобильных парков (от 100 000 руб. в месяц) Компании, продающие билеты, будут обязаны передавать в АЦБПДП IP-адреса и хеши паролей пассажиров Как Ozon сам представил публичные профили (ещё в середине августа)
Добавить 1 комментарий
Ставили себе такую штуку на сайт, итог:
90% рекомендаций делали люди сами себе чтоб получить больше скидку, привлечение реально новых людей из соц. сетей было на уровне стат. погрешности.
Сама механика системы простая там как две копейки, со своей командой легко бы такое же запилил если бы сама идея у нас пошла.
За что киви заплатил почти ярд не понятно, может тупо деньги из компании топ. менеджеры выводят вслед за фондами?
Сами себе таким образом организовали золотые парашюты?