Группа Qiwi приобрела маркетинговую платформу Flocktory за 830 миллионов рублей. Компании договорились о сделке 22 марта. Таким образом, Qiwi теперь будет владеть 80% акций, а оставшиеся 20% Flocktory основатели и топ-менеджеры оставят себе. По итогам 2016 года выручка группы выросла на 4% и составила 10,6 миллиардов рублей.
Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25 О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
Обсуждаемое
Яндекс.Маркет будет оказывать себе рекламные услуги под брендом crtvmrkt 4 Правительство США подало новый иск к Google по обвинению в нарушении антимонопольных законов 2 Microsoft анонсировала новые многомиллиардные инвестиции в ChatGPT Банки собрались оклеить платёжными стикерами смартфоны россиян Добиваться прав на использование зарубежного ПО нужно будут через суд
Добавить 1 комментарий
Ставили себе такую штуку на сайт, итог:
90% рекомендаций делали люди сами себе чтоб получить больше скидку, привлечение реально новых людей из соц. сетей было на уровне стат. погрешности.
Сама механика системы простая там как две копейки, со своей командой легко бы такое же запилил если бы сама идея у нас пошла.
За что киви заплатил почти ярд не понятно, может тупо деньги из компании топ. менеджеры выводят вслед за фондами?
Сами себе таким образом организовали золотые парашюты?