Рекламщики больше занимаются самопиаром, чем работой на клиента

Издание Digiday опросило представителей рекламной индустрии о факторах, которые мешают развитию рынка. Большинство респондентов считает что индустрия находится в кризисе по ряду причин:

  • Культ знаменитостей - большинство наиболее известных и высокооплачиваемых специалистов в отрасли настолько увлечены самопиаром и построением собственного бренда, что у них просто не остается времени на продвижение продуктов клиентов.
  • Излишнее значение наград - победа в престижных конкурсах стала основным критерием выбора агентства в отрасли. Многие участники отрасли создают продукцию, которая ориентирована исключительно на получение симпатий жюри конкурсов, а не на решение задач клиентов.
  • Желание рекламщиков консультировать, а не делать продукт - многие игроки в индустрии более охотно готовы помочь компаниям с выстраиванием стратегии и испытывают проблемы, когда дело касается создания конечного продукта.
'Bullshit can work': Advertising's real fraud problem - Digiday