Исполнительный директор компании Techstars Коди Симс написал колонку о том, почему годовое планирование выпуска новых продуктов для софтверных компаний себя изжило. С приходом интернета появилась возможность практически в режиме реального времени изменять функционал того или иного ИТ-решения, поэтому 12-месячные продуктовые карты перестали работать. Более того, зачастую они служат для накопления ненужных фич, которые никто не будет использовать. Симс предлагает взамен продуктовых карт составлять карты обучения. Идея в том, что каждый сотрудник компании тратит часть своего рабочего времени на изучение продуктов компании, рынка, потребностей клиентов и т. д. Исходя из результатов такого анализа компания может более эффективно спланировать улучшение существующих продуктов и запуск новых.
Обсуждаемое
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 Закрытие «Большой российской энциклопедии» оформили через полтора года после запуска — Ruwiki станет её наследником РБК залил вином пустоты, образовавшиеся после ухода иностранных брендов
Добавить 1 комментарий
«продуктовые дорожные карты» — это что-то типа социальной карты, по которой можно купить хлеб и молоко в электричке со скидкой, да?