Исполнительный директор компании Techstars Коди Симс написал колонку о том, почему годовое планирование выпуска новых продуктов для софтверных компаний себя изжило. С приходом интернета появилась возможность практически в режиме реального времени изменять функционал того или иного ИТ-решения, поэтому 12-месячные продуктовые карты перестали работать. Более того, зачастую они служат для накопления ненужных фич, которые никто не будет использовать. Симс предлагает взамен продуктовых карт составлять карты обучения. Идея в том, что каждый сотрудник компании тратит часть своего рабочего времени на изучение продуктов компании, рынка, потребностей клиентов и т. д. Исходя из результатов такого анализа компания может более эффективно спланировать улучшение существующих продуктов и запуск новых.
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 1 комментарий
«продуктовые дорожные карты» — это что-то типа социальной карты, по которой можно купить хлеб и молоко в электричке со скидкой, да?