Исполнительный директор компании Techstars Коди Симс написал колонку о том, почему годовое планирование выпуска новых продуктов для софтверных компаний себя изжило. С приходом интернета появилась возможность практически в режиме реального времени изменять функционал того или иного ИТ-решения, поэтому 12-месячные продуктовые карты перестали работать. Более того, зачастую они служат для накопления ненужных фич, которые никто не будет использовать. Симс предлагает взамен продуктовых карт составлять карты обучения. Идея в том, что каждый сотрудник компании тратит часть своего рабочего времени на изучение продуктов компании, рынка, потребностей клиентов и т. д. Исходя из результатов такого анализа компания может более эффективно спланировать улучшение существующих продуктов и запуск новых.
В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
Обсуждаемое
Добавить 1 комментарий
«продуктовые дорожные карты» — это что-то типа социальной карты, по которой можно купить хлеб и молоко в электричке со скидкой, да?