Исполнительный директор компании Techstars Коди Симс написал колонку о том, почему годовое планирование выпуска новых продуктов для софтверных компаний себя изжило. С приходом интернета появилась возможность практически в режиме реального времени изменять функционал того или иного ИТ-решения, поэтому 12-месячные продуктовые карты перестали работать. Более того, зачастую они служат для накопления ненужных фич, которые никто не будет использовать. Симс предлагает взамен продуктовых карт составлять карты обучения. Идея в том, что каждый сотрудник компании тратит часть своего рабочего времени на изучение продуктов компании, рынка, потребностей клиентов и т. д. Исходя из результатов такого анализа компания может более эффективно спланировать улучшение существующих продуктов и запуск новых.
фрилансер — Таврин убеждает команду «Авито», что Россельхозбанк будет лишь финансовым акционером компании 1 Vladimir Ilyashov — Нужна ли кнопка «Пуск» в Windows вообще? 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Главреду Roem.ru заблокировали кошелёк Wallet в Telegram и пожелали всего хорошего 7
Лучшее за неделю
Добавить 1 комментарий
«продуктовые дорожные карты» — это что-то типа социальной карты, по которой можно купить хлеб и молоко в электричке со скидкой, да?