Почта России объявила себя жертвой информационной войны

ФГУП «Почта России» сегодня выпустила официальное заявление с опровержением новости об увольнении Александра Киселева с должности генерального директора. Распространение слуха об этом называется «кульминационным актом информационной кампании, проводимой в рамках борьбы за контроль над стратегическим активом государства».

Информационная война инструментами черного PR ведется„тив «Почты“сии», согласно заявлению, с начала 2012 года. Одной из акций этой войны стала «организация сборища под окнами центрального аппарата Почты России двух десятков молодых людей с нецензурными плакатами — это мероприятие с помощью нескольких интернет-изданий выдали общественности за митинг 50 «обманутых пенсионеров»».

Почта России считает себя интересным активом, так как в последние годы ее менеджмент превратил ее из организации, генерирующей многомиллиардные убытки, в рентабельное предприятие, которое приносит всё больше прибыли. «Кроме того, есть все предпосылки к тому, что в ближайшее время будет положительно решен вопрос о выделении государством финансовой поддержки для реализации программы модернизации федерального почтового оператора, и что на развитие инфраструктуры Почты России будут направлены многомиллиардные госинвестиции».

Добавить 29 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    ну там же написано » в рамках которой помимо тенденциозных материалов в прессе был использован целый комплекс инструментов черного PR для дискредитации руководства предприятия » и дальше: » Еще одним элементом кампании по дискредитации руководства Почты России, по всей видимости, является и письмо члена Совета Федерации Иннокентия Егорова на имя главы Счетной палаты РФ Сергея Степашина, целиком основанное на ложных утверждениях из тенденциозной статьи в газете «Новые известия». » Транснефть тоже гос. актив, например :-)

  • Ответить

    Я понимаю, когда речь идёт о «подкопе» под определённых лиц, но не понимаю, когда ведётся речь о «борьбе за актив». Руководство Почты считает Почту своей дойной коровой? Ну ок, что ж, тогда вопросов не имею.

  • Ответить
    Eli

    Надо же, они только с начала 2012 года заметили, что Почту России в России не любят. Сбербанк заметил пораньше и начал переделываться в пользу вежливого персонала и эффективного обслуживания. А почта вместо этого начала громко визжать про черный пиар — не иначе пронюхала политическую коньюнктуру, мол что не по тебе — кричи «митинг проплачен печеньками». Скоро из шуточек про почту и сбербанк пропадет сбербанк и останется гордая визгливая почта.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Почта кардинально улучшилась за последние 5−6 лет. А сейчас пытаются свалить как раз того парня, что ее улучшил.

  • Ответить
    Альтер Эго

    ну там, опять же, прямым текстом написано Распространение «утки» об увольнении генерального директора ФГУП «Почта России» Александра Киселева, очевидно, стало кульминационным актом информационной кампании, проводимой в рамках борьбы за контроль над стратегическим активом государства.

  • Ответить
    Eli

    > Почта кардинально улучшилась за последние 5−6 лет. В чем это выражается? Даже в обновленных отделениях не решаются проблемы очередей, а персонал — как будто бы почта принимает всех уволенных кассиров пятерочки.

  • Ответить

    Эта «жертва» только и умеет вытягивать деньги из пенсионеров и терять корреспонденцию и посылки. Информационная война, ха. На митинг против «Почты России» пойдёт не меньшее количество человек, чем на прошедшие,)

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Информационная война, ха. На митинг против «Почты России» пойдёт не меньшее количество человек, чем на прошедшие второе предложение оно доказывает наличие информационной войны или её отсутствие?

  • Ответить

    Просто косяков за «почтой» неимоверно, недовольство у простых обывателей велико, грех не подхватить и на волне не закидать грязью.

  • Ответить

    почта, скорее всего, менятеся. Только не в ту сторону, видимо. За последние 5 лет там был 4 раза, и каждый раз матом про себя ругался по поводу многих вещей (не буду их пересказывать — думаю, все кто там бывали, занимались в очередях тем же). а вот жена у меня постоянный клиент этого заведения, т.к. почта беспардонно выкинула с нашего рынка всех зарубежных конкурентов (нет, отправить документы, благо, DHL или тот же FedEx может, а вот доставить коляску их Германии, которая стоит в 2 раза дешевле, чем у нас — ни в какую). Так вот история про эффективное управление. После декабрьских выборов, когда все собирались на митинги, поехали мы на эту почту (я из принципа внутрь не захожу, а беру ноут с йотой и занимаюсь своими делами) — через час выходит озлобленная жена и кричит про то, что всех о.ли и какие там парламентские выборы, когда не могут решить проблемы на почте. Ну я дай и ляпни: «Напиши им на сайт претензию». К слову сказать, на их сайте я к тому разу ни разу не был и даже не подразумевал, что там есть форма обратной связи. Жена у меня настырный человек)) Нашла несколько сайтов — сайт почты, сайт министерства по печати, сайт московского правительтсва (в общем, штук 5−6, где можно пожаловаться на произвол). И написала… На следующий день была еще одна посылка. Приехали. Жена вышла через 7 минут (!!!). Говорит, что вместо одной слепоглухонемой операционистки посадили 5 (!!!) молодых девушек, которые всю очередь раскидывали без проблем. Списал бы это на случайность, но она от этих же девушек услышала, что по данному району спущена разнорядка — типа, не справляются. Прислали самых быстрых со всего Северо-Запада (бедные люди-клиенты отеделений, с которых их прислали!). А потом все вернулось на круги своя. В марте жена попробовала повторить обращение. В ответ получила от почты (блин, ну хотя бы получила что-то) ответ, что они прилагают все усилия для решения проблем. Уже конец апреля, тех боевых девочек не возвращают ((

  • Ответить

    spsh Да, такое бывает. Хоте не знаю почему не доставляют товары из Европы. Заказывал сколько раз из Англии и доставляли быстро и хорошо. Тут видимо раз на раз не приходится. Пару раз бывал в здании почты, что у площади 3 вокзалов, там ад, там давно все надо менять и автоматизировать. Еще один не маловажный фактор — зарплата работников почты.

  • Ответить

    >Еще один не маловажный фактор — зарплата работников почты. Эффективным менеджерам сейчас не до зарплаты рядовых работников. Написано ведь «в рентабельное предприятие, которое приносит всё больше прибыли». Повысишь зарплату до такой, чтоб толковые люди не сразу уходили — всё, рентабельность пойдёт звездой. А у них на прибыль бонусы завязаны, не иначе. Ну, или точный размер «многомиллиардных госинвестиций», попилить которые очень хочется.

  • Ответить

    Я живу в 200 километрах от столицы и Почта России значительно улучшилась за последние годы. Согласно нашим местным новостям, ОПС получило 12 новых велосипедов. При этом скорость доставки писем и денежных переводов уменьшилась. Видимо письмо из Москвы к нам везут на этих велосипедах. Получение вебмани наличкой занимает 3 (!) недели, получить яндекс.деньги вообще не возможно. Сельские почтовые отделения представляют собой типичные совковые предприятия. Утром прием почты, в течение дня обработка корреспонденции, а после обеда все ушли на доставку. Нужно приехать в 6 утра и занять очередь. Зима, это кромешный ад для почтовиков. Сельские дороги никто не разгребает и соответственно на велосипеде не возможно приехать к получателю письма, пенсии или к подписчику. Интересно, может после очередной финансовой поддержки может быть найдутся средства прикрутить к велосипедам небольшой мотор? :) это колоссально увеличит скорость доставки и качество обслуживания.

  • Ответить

    Регулярно пользуюсь Почтой России. Раньше их логотип вызывал брезгливость и обиду. Сегодня мне их логотип даже приятен. Почта России меняется, превращаясь в чрезвычайно эффективное предприятие. Это на самом деле так. Но Почта России — не Сбербанк. Поймите: проблемы у Почты были не только и не столько с обслуживанием людей в отделениях, сколько во внутреннем механизме работы. Этот внутренний механизм — самое важное. Если механизм не работает как полагается, никакая доброжелательная атмосфера отделений не поможет. Сейчас этот механизм почти наладили — тьфу, тьфу, как говорится, но я впечатлен его работой. Скоро возьмутся и за отделения, потерпите. И да, пользуйтесь, не бойтесь.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >И да, пользуйтесь, не бойтесь. А больше пользоваться нечем просто. В отличии от того же сбербанка, где есть конкуренция хоть какая-то с другими банками.

  • Ответить

    Дело не в том, что пользоваться нечем. Большинство вообще избегает Почту, боясь, что все потеряется или будет ехать слишком долго.

  • Ответить

    Дело не в том, что пользоваться нечем каждому свое, но у меня именно в том. какого фига они не дают работать мировым почтовым компаниям в России нормально? У всех просто смешные ограничения на заказ. У меня одна надежда — что со вступлением в ВТО нам запретят такой фигней маяться. В то, что что-то наладят на почте, я не верю! Это предприятие изначально ущербно, т.к. является монополией, причем государственной.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вот на что рассчитывают разные недоумки: что мы в какое-нибудь говно вступим и «нам запретят», то есть у нас появится какой-нибудь внешний начальник. Ага, жди, щаззз. Нужен тебе другой начальник — ну так вали уже отсюда. Тебе не нравится «государственная монополия»? Вот у нас железные дороги, электричество, водопровод, недра, все государственное, какой ужос! Езжай в США. Там армия частная, тюрьмы частные, медицина частная. Все частное. Были бы бабки. Тебе понравится, у тебя же бабок валом, да?

  • Ответить

    >«нам запретят» Комментарий был как раз о том, что не запретят, а разрешат — допустят на рынок нормальных операторов, которые умеют доставлять почту быстрее, чем в 18 веке. Но вообще пора отписываться от топика, а то государственники подтягиваются .

  • Ответить

    Последний комментарий, раз уж альтерэжко упомянул «США, в которых всё частное». Вот будни американского почтальона государственной почты - http://postbote.livejournal.com/ Журнал на русском языке, с вероятностью 99% его автор — Дима Вернер, создатель anekdot.ru

  • Ответить
    Альтер Эго

    Это боян про Вернера, годичной давности. А государственники, действительно, подтягиваются. Еще они отжимаются и качают пресс. Так что вы, ленивые хипстеры, вялые и брюшковатые, смотрите там.

  • Ответить
    pir

    А в моем почтовом отделении, где меньше 20 минут проводить не получалось девочка операционистка жаловалась, что их в начале мая сокращают и теперь вместо 2х касс нас будет обслуживать одна. Страшно представить, сколько еще времени отберут эти ворюги времени.

  • Ответить

    Ну не просто так ведь сокращают. Большим количеством людей проблему не решить. Зато решить частичной автоматизацией. В этом направлении Почта России и двигается. Все сами скоро увидите. А вот это вот «нам запретят» — просто какой-то бред потребительской свиньи, извините.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Ну не просто так ведь сокращают. Большим количеством людей проблему не решить. Дада, как с миллицией. сократили две трети оперов со словами » Большим количеством людей проблему не решить «, вот теперь там просто идилия.

  • Ответить

    Какая милиция? При чем тут милиция? У милиции/полиции сегодня нет толкового рулителя, а у Почты России сегодня такой человек есть.