Квартальная прибыль Facebook упала на 20%, впервые за несколько лет

Развитие событий: В Facebook появилась новая видеореклама десктопных приложений (29 апреля 2015)

Чистая прибыль социальной сети Facebook за первый квартал 2015 года упала на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составила $512 млн, следует из опубликованной 23 апреля отчетности Facebook за первый квартал 2015 года.

Выручка за первый квартал 2015 года выросла к аналогичному периоду 2014 года на 42% и составила $3,54 млрд. 94% всех денег ($3,32 млрд) Facebook заработал на рекламе, оставшиеся 6% — на продаже стикеров и всего остального.

В США и Канаде обитает всего 15% месячной аудитории активных пользователей...


... но эти 15% приносят Facebook половину от всей мировой выручки — 49%


В первом квартале 2015 Facebook потратил 73% от всей выручки — около $2,6 млрд. Больше всего средств соцсеть пустила на исследования и разработки.

Полная презентация:


Добавить 1 комментарий