Коммерсант: СП Сбера с «Яндексом» может купить часть супермаркетов «О`Кей»

Претендентом на часть сети «О`Кей» оказался один из крупнейших игроков на рынке онлайн-торговли. Как стало известно «Коммерсанту», Сбербанк может вести переговоры о финансировании этой сделки в интересах совместного предприятия (СП) с «Яндексом» на базе «Яндекс.Маркета». Покупка стоимостью около $465 млн позволит интернет-площадке сократить расходы на логистику, развивать многоканальность продаж, повысив таким образом их рентабельность. […] В e-commerce затраты на доставку товаров сегментов FMCG съедают почти всю маржу, поэтому магазины логично использовать как пункты выдачи товаров, либо для их доставки до дома, отмечает источник «Ъ» в интернет-отрасли.

Яндекс.Маркет попробовал подключиться к офлайновой рознице, заявил конце 2018 гендиректор проекта Максим Гришаков. Интернет даёт лишь 4−5% продаж в России, передали оценку Гришакова «Ведомости»: «Вот теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть сейчас некоторые эксперименты, которые сейчас идут», — объяснил руководитель «Маркета». Позднее, уже в 2019-м, «Маркет» анонсировал проект «Суперчек», добавляющий интернет-составляющую при посещении офлайновых магазинов. Через приложение «Суперчека» можно будет расплатиться (вместо сканирования покупок на кассе), собрать корзину и получить рекомендации.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Ничего страшного, ЦБ РФ сделает количественное смягчение (напечатает рублей), закинет пару триллионов в сбер — в банк, которому падать никак нельзя, а Греф дальше продолжит национализировать убытки.