Golden Telecom и «Корбины» не будет

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

«Вымпелком» принял решение отказаться от бренда Golden Telecom (GT), а потом и от «Корбины телеком», рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Александр Изосимов. По его словам, какое-то время будет кобрендинг — корпоративные клиенты, привыкшие к бренду GT, будут получать услуги сразу под двумя брендами — GT и «Билайн». А потом компания перейдет на единый бренд — «Билайн». Бренд «Корбина телеком» будет замещен после выхода «Вымпелкома» на рынок широкополосного интернет-доступа. Никаких конкретных сроков Изосимов не назвал.

Источник

Очень похоже на то, как сам Golden Telecom, а точнее его дочка «Россия онлайн» отказывалась от брендов Cityline и прочих купленных проектов. В имидж «Корбины» были вложены огромные бабки, а теперь окажется, что у всех будет лишь «Билайн», и никакой «Корбины». Roem.ru

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Нормальное явление. При слиянии Комстара, МТУ-Информ и Телмоса в 2004—2005 годах тоже остался один бренд — «Комстар ОТС». Многобрендовость — расыпление маркетинговых бюджетов, меньшая эффективность при больших затратах. А так у Билайна появляется хорошая фишка — методично капать на мозги, что он универсальный оператор связи. За любой услугой — в одно окно. Полюс добавление к уже потребляемым услугам тоже проще выходит — опять же из того-же окна добавку получаешь. Вобщем как ни жаль лично мне Голден, но такова жизнь.

  • Ответить
    Роман Фролин Альтикс

    Ну и правильно. Билайн — один из лучших не только российских, но и региональных брендов. Все остальное по масштабам и рядом не лежало.

  • Ответить
    Альтер Эго

    С головой проблемы? Весь негатив, который лился на голову Корбины, теперь будет выливаться на голову Билайна? И во что превратится после этого бренд? Семья МТСа будет довольна…