Как это роемовцы еще не оттоптались на новости про закрытие Смартконтекста?
http://advertology.ru/article90136.htm
-------------
Комментарий Roem.ru: оттоптались давно //roem.ru/links/22152/
Ну а что тут уже скажешь. Проект год находился в режиме заморозки, клиентам дали докрутить деньги, новых не привлекали. Почему не получилось - долго можно гадать, но вот не вышло. С агентским бизнесом у Черницкой хорошо, а "Смартконтекст" - не пошел.
Мне кажется, одной из главных проблем сервиса была узость аудитории - если у тебя много денег уходит на контекст, зарплата экаунт-менеджера может быть меньше процентов, требуемых системой за работу в ней. Если мало денег - то и доход системы невелик, и клиенту париться о присутствии во всех системах контекстной рекламы нет смысла - направил все в "Директ" и сидишь спокойно.
Добавить 7 комментариев
ну да, раньше надо было разбираться только в бегуне, директе и адвордсе а теперь еще и в агрегаторах. Специалист будет стоить такой дороже.
Эх…. Жаль. Написать что-ли постмотрем? Юр, интересно?
C удовольствием
Так а что случилось — не смогли вписаться в современные схемы партнерок или что?
да Яндекс убил.
И съел.
Надеюсь, что хотя бы итоге не вышло в какашку.