Яндекс.Деньги объявили о перевыпуске части своих банковских карт

Вот какое сообщение получают некоторые пользователи ЯД, заказавшие себе карты:
--------------
Здравствуйте.

Вы стали одним из первых, кто владеет банковской картой Яндекс.Денег. И для нас очень важно, чтобы карта вам нравилась.

Мы обнаружили, что в некоторых офлайновых магазинах карта не читается (например, в аптеке Ригла на улице Есенина в Рязани). Вместе со специалистами ТКС Банка мы исправили прошивку чипа, но, к сожалению, ее никак не передать по интернету. :) Поэтому мы отправили вам новую банковскую карту по почте — за наш счет. С ней у вас не будет никаких проблем.

Карта, которая у вас на руках сейчас, будет работать как обычно — пока вы не активируете новую на сайте Яндекс.Денег. При этом в левой колонке на money.yandex.ru уже появилось предложение активировать новую карту. А на странице «Управление счетом» в нужном блоке отображается подсказка: «Вы заказали карту и скоро получите ее на почте. После этого активируйте карту на сайте Яндекс.Денег».

Дождитесь извещения о том, что письмо с картой пришло (на адрес, который вы указывали раньше), и получите его. А еще вы можете узнавать, где находится это письмо в конкретный момент, на сайте Почты России: russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo. Для этого введите номер почтового идентификатора: 140…

У вашей новой карты тот же дизайн и тот же номер. Вам даже не нужно получать другой пин-код, если он уже есть. Изменится только код CVC и срок действия (это сделано из соображений безопасности). Пожалуйста, обязательно активируйте свою новую карту сразу после получения. Это необходимо, даже если вы не покупаете лекарства в Рязани. :)

Если вам нужна помощь, обращайтесь в нашу службу поддержки по телефону 8 800 555 8099.

С уважением, Яндекс.Деньги
------------------

От пользователя. Ошибаться могут все, и ничего тут страшного нет. Обращаю внимание, что Яндекс исправляет ошибки в своем репертуаре: «Это необходимо, даже если вы не покупаете лекарства в Рязани."
Я не покупал лекарства в Рязани, но в это воскресенье был вынужден из Владимира в Москву ехать на такси, так как РЖД этой банковской картой подавился, а банкомат отказался выдавать наличные. Хотя, может это только у меня была такая проблема, а у всех остальных проблема только с лекарствами.

Добавить 17 комментариев

  • Ответить

    XXI век, ошибки исправляются не за счёт пользователя и это радует. Обидно только то, что в СНГ это исключение из правил.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Я не покупал лекарства в Рязани, но в это воскресенье был вынужден из Владимира в Москву ехать на такси, так как РЖД этой банковской картой подавился, а банкомат отказался выдавать наличные. 2012 год на дворе, а посетители роема ещё только начинают пробовать пластиковые карты. Неужели до этого не было ни одной карты?

  • Ответить
    Альтер Эго

    >из Владимира в Москву ехать на такси…банкомат отказался выдавать наличные, а в такси у вас принимают оплату карточками?

  • Ответить

    >>из Владимира в Москву ехать на такси…банкомат отказался выдавать наличные >а в такси у вас принимают оплату карточками? Такси довезло до квартиры, где деньги лежат.

  • Ответить

    Взять с собой в поход только карту конторы, которая только-только начала с банковскими картами работать в качестве единственного источника денег — это хорошая заявка на победу, я считаю.

  • Ответить

    alexkuklin, эмитент банковских карт не Яндекс, а Тинькоф, который не «только-только» начал работать. И как это меняет суть вопроса? Я взял карту, которой не смог воспользоваться.

  • Ответить

    Хорошее такси, которое позволило в квартиру за деньгами подняться. Ну, а так-то из Владимира до Москвы на такси — это сурово, конечно. Требуйте компенсацию, чо. З.Ы. А ещё есть электронные билеты. :)

  • Ответить

    РЖД не принял, и кассир не принял. Точнее, кассир принял, но его (кассира) терминал нет. Следующего раза не будет. Ограничился мелочной, но сладкой местью на страницах ROEM`а (хвала Синодову!)

  • Ответить

    Apolinarii, ну мы же видим, насколько оно «обкатанное», по результатам. То, что карта может внезапно оказаться нерабочей — это настолько запросто, что к даже грустно. От внезапной блокировки до сбоя в платежной системе. Не говоря уж о том, что любой онлайн-продавец может отказаться принимать любую карту, никаких гарантий тут нет. Так что с собой в поход надо брать хотя бы пару карт разных банков. Кстати, что мешало позвонить друзьям, чтобы купили билет и прислали по SMS номер заказа? Переделали карту — и нормально, я считаю, не вижу смысла ни обижаться, ни ругаться.

  • Ответить

    У меня вообще банкомат Металлинвестбанка списал с карты деньги, а наличку не выдал. Пришел в банк, они говорят сумма заблокировалась на стороне Тинькофа. Хорошо хоть сумму небольшую снимал.