«Интерфакс» аннулировал новость про наркоманов в Крыму или Кремле

Агентство «Интерфакс» аннулировало новость с заголовком «Наркоманов в Кремле в два раза больше, чем в среднем по России»

В тексте речь шла о количестве наркозависимых в Крыму по сравнению с другими регионами России в среднем, однако, по досадной оплошности, в заголовок новости вкралась опечатка: вместо слов «в Крыму» редактор написал «в Кремле»

В результате новость была удалена с сайта «Интерфакса», хотя и осталась в кэше поисковых систем и «Интерфакс» предупредил о том, что новость аннулирована:

Добавить 17 комментариев

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    http://cs540109.vk.me/c540105/v540105591/1bcfc/mbQlbOPF70U.jpg поясняет лентач UPD: «Очередной креативщик пойдет искать работу» Да у вас прогресс, я посмотрю, и либерализация нравов. 80 лет назад за опечатку «сралин» расстреливали, а сегодня за наркоманов в кремле только увольняют.

  • Ответить
    Альтер Эго

    у ilyak’а же раньше в подписи значилось чего-то про объективную работу с фактами. вот он факты и черпает где-то в мемуарах льва щаранского

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    http://sralin.livejournal.com/521.html За одну-единственную опечатку был арестован и расстрелян главный редактор центральной махачкалинской газеты. Правда, опечатка была не где-нибудь, а в фамилии самого вождя. И не какая-нибудь, а самая ужасная из возможных. Вместо буквы «т» черным по желтовато-серому была напечатана буква «р». Если за «Салина» уфимского корректора посадили на пять лет, а за «Стадина» всего лишь уволили редакцию одной из областных газет, то за «Сралина» пришлось отвечать по полной. Кто автор и можно ли ему верить — не знаю. Но в принципе, почему нет.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Кто автор и можно ли ему верить — не знаю. Но в принципе, почему нет. так-то оно так, только ведь ты подаёшь это как доказанный факт. и сам в него веришь, наверное >Гай Серегин, ноябрь 2006 Была бы фамилия у редактора — можно было бы проверить, а так статьи для ilyak’а и ему подобных «почему-то я сразу в это поверил!»

  • Ответить

    Роем поменял тематику? Зачем это здесь? Нет ответа. P. S.: Почитал комментарии, взрослые люди всерьез обсуждают возможность высшей меры за опечатку в _псевдониме_ вождя. Что-то так грустно вдруг стало.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Почитал комментарии, взрослые люди всерьез обсуждают возможность высшей меры за опечатку в _псевдониме_ вождя. Что-то так грустно вдруг стало. Последствия 90-х, наверное. Тогда же сплошным потоком подобная муть лилась со всех сторон, если человек в сознательный возраст входил в этом время, то отпечаток останется на всю жизнь.

  • Ответить
    knb

    Первый секретарь Казахского крайкома ВКП(б) Мирзоян — Кагановичу об опечатке в газете «Казахстанская правда»16.12.1934 Шифровка из Алма-Ата отправлена 8-50 16.XII–1934 г. Поступила в ЦК ВКП(б) на расшифрование 16.XII–1934 г. ч. 12 м. 20Вх № 2959/ш Москва ЦК ВКП(б) тов. Кагановичу В краевой газете «Каз[ахстанская] Правда» за 8 число в статье с соболезнованием от редакции «Большевик» вместо фразы «Имя т. Кирова войдет на веки в историю великой борьбы пролетариата» набрана следующая фраза: «Имя т. Сталина войдет на веки в историю великой борьбы пролетариата».За это указание крайкомом еще до моего приезда арестованы наборщик, корректор и линотипщик. Одновременно сняты с работы врид редактора газеты Ростов и секретарь редакции Березский. Позже арестован директор типографии. Ведется следствие.Недавно приказом Ягода арестован снятый нами с работы врид редактора Ростов, вина которого заключается в том, что он недосмотрел этот номер газеты. Арест Ростова считаем нецелесообразным, ибо он член партии с 19 г., работал в качестве редактора областных газет несколько лет и полезен как газетный работник.Этот номер газеты был конфискован за исключением 5 тыс. экземпляров, проданных в Алма-Ата.Результаты следствия сообщу. МИРЗОЯН