«Мегафон» компенсирует аварию 19 мая пакетом звонков, трафика или бесплатным фильмом

Развитие событий: После аварии 19 мая от «МегаФона» к конкурентам побежали москвичи, самарцы и саратовцы (8 июня 2017)

Гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков через «ВКонтакте» рассказал, как оператор компенсирует абонентам отсутствие связи 19 мая:

Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации:

  • 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика
  • 2 ГБ трафика
  • Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»

О деталях мы оповестим вас по СМС в течение недели.

19 мая «МегаФон» пережил аварию: связь не работала в некоторых крупных регионах, включая Московский, с полудня пятницы и до ночи. Одновременно с «Мегафоном» проблемы возникли у абонентов виртуальных операторов «Йота» и Wifire Mobile, которые работают на той же сети (4 апреля 2017 года «МегаФон» и «ВКонтакте» начали тестировать третьего виртуального мобильного оператора связи — VK Mobile). Сбой сети произошёл из-за неполадок со специальным программным обеспечением компании HP.

От падения «Мегафона» пострадали не только достаточно беззащитные частные абоненты, но и корпоративные клиенты. В частности своих денег недозаработало в пятницу 19 мая Яндекс.Такси:

В Яндекс.Такси из-за сбоя временно отключили оплату минимальной стоимости поездки. В компании признали, что из-за неполадок связи «Мегафона» «некоторые пользователи не могут связаться с водителями, которые выполняют их заказы, и вынуждены отменять поездку».

Сегодня представители Яндекс.Такси и «Мегафона» отказались прокомментировать «Роем!» компенсацию. В сотовом операторе объяснили, что к корпоративным клиентам будет применяться «индивидуальный подход».

Добавить 2 комментария