Quintura запустила сервис «Статьи по Теме» для сайтовладельцев

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Визуальный поисковик по сайту Quintura (http://www.quintura.ru) объявляет о новом сервисе «Статьи по Теме» для издателей сайтов. Quintura анализирует страницы сайта и для каждой находит статьи, схожие по смыслу. Эти статьи показываются в виде блока с заголовками, ссылками и аннотациями статей.

Для установки виджета «Статьи по Теме» необходимо" зарегистрироваться в партнерской программе «Quintura — Поиск по Сайту» по адресу www.quintura.ru и встроить на страницы сайта соответствующие коды. Виджет «Статьи по Теме» может быть размещен как вместе с облаком-картой Quintura, так и отдельно, например, в виде блока под статьями сайта.

Комментарий Roem.ru: вроде бы, что-то похожее есть у «Флексума», гиперпоиском зовется, если не путаю. Тут есть вопрос, во сколько себя ценит площадка для пиара сторонней технологии, и насколько ей выгодны дополнительные, сгененированные показы посетителям

Добавить 22 комментария

  • Ответить
    Виктор Саксон Ведомости

    Хозяйке на заметку: Вообще-то, блок с текстами по теме впервые в рунете появился у Seemore.ru второй версии. В гиперпоиске Ашманов (привет) скопировал только первую версию Seemore — которая подсвечивала ключевые слова.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    А успешный в чем? Я вот вижу проекты, например, «Хабрахабр», slon.ru, Ведомости, Lenta.ru — все или сами делают ссылки, или стремятся возглавить движение по обмену, но не участвовать в посторонних программах. Для хорошего издания это моветон, использовать сторонние прибамбасы для формирования своего лица

  • Ответить
    Виктор Саксон Ведомости

    Юра, вобще-то sphere.com — это очень интересный проект. Кроме того, он платный. Т.е. СМИ платят деньги, чтобы его поставить или стать его участником. У них большой спектр решений. Типовые — подбор ваших же статей по теме вам же на вашем же сайте (увеличение глубины просмотра) или размещение платных контекстных ссылок на внешние СМИ (привлечение новой аудитории), как это делает бесплатно Seemore. Конечно, просто размещать какой-то информер квинтуры с чужими статьями — СМИ не будут. Непонятна бизнес-модель.

  • Ответить

    Саксон, Гипепоиск (http://hypersearch.novoteka.ru) появился в 2006-м году, как его можно было скопировать у Seemore, запущенным в 2008-м? Это поиск для СМИ, установлен на Известиях, Регнуме, Спорт-Экспрессе и т. п., позволяет, в частности, разметить страницу терминами из словаря и найти свои статьи по связанным с этими терминами запросам. Затем были выпущены Гиперновости, которые от Гиперпоиска отличались тем, что поиск производился не только по одному сайту, а по нескольким, и была приделана система учёта кликов.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Саксон не читает, он пишет. Если соврал или ошибся, яростно пишет то же самое еще три раза и нормально. Такая личностная модель работает, без балды.

  • Ответить
    Владимир Никитенко ООО "ЗНАМЯ ТРУДА"

    это крайне редкий случай когда я согласен к Саксоном. я вообще не понимаю о чем тут пишут другие комментаторы. куинтура пытается повторить (осознано или нет) опыт sphere.com

  • Ответить
    Виктор Саксон Ведомости

    Сорри, alkalinin, описался. Конечно же hypernews был инспирирован появлением Seemore, если дипломатично так выразиться. Seemore же продолжил развиваться и выпустил вторую версию вскоре, аудиторию проекта можно увидеть в отчетах Геллапа, а ГиперНовости так и вторичной копией, которая, если верить Алексе, на 70% состоит из трафика Комсомольской правды и на 10% из Sovsport ;) PS Seemore первой версии был скопирован с http://linkedwords.com/ Эта штука появилась на 2 года раньше раньше (прувлинк http://web.archive.org/web/*/http://linkedwords.com), чем Ашманов сделал Гиперпоиск. Тут первенство такое же, как и в случае с «уникальными» инфами, которые работали на сайте икеи за пару лет до iii.ru.

  • Ответить

    Вы, Saxon, всё-таки действительно как-то превратно понимаете события. Да, конечно, всё крутится вокруг Seemore, но, тем не менее: Гиперновости не были связаны с Seemore никоим образом, это было скрещение идей обменной сети Новотеки с Гиперпоиском. Относитесь к этому как хотите. LinkedWords, конечно, вещь. Там есть поиск? Что там можно найти? Гиперпоиск предоставляет полнотекстовый регулярно обновляемый поисковый сервис, с учётом разделов, сортировками по дате и релевантности и т. д. В дополнение к этому можно установить автоматическую разметку страниц. При чём тут LinkedWords? PS. И что, действительно на сайте Икеи можно было зайти, сделать говорящего человечка и поставить к себе на сайт?

  • Ответить
    Виктор Саксон Ведомости

    Да, немного превратно понимаю историю гиперновостей, просто, видимо, владею бОльшей информацией о том, как появились Гиперновости. Конечно, они — логично ложатся в портфель проектов Ашманова, но не более того. Linkedwords — это идея построения облака тегов и связи всех текстов друг с другом на основе поисковой выдачи. Гиперпоиск вцелом — тоже самое. Разница в том, что linkedwords подбирает новости по теме, а Гиперпоиск тупо — по факту наличия ключевого слова. Говорящего человека сделала не Икея. Это аутсорсинговый проект, который затачивается под нужды клиента и потому работает http://www.ntrglobal.com/ntrsupport/en/remote-desktop.asp 15 дней бесплатно — можете тестировать и ставить на сайт или еще куда.

  • Ответить

    1. Quintura (то есть мы) не говорит, что «впервые в мире» или «изобрела». Мы просто запустили дополнительный удобный сервис. В дополнение к поиску по сайту. Кто там первый запустился, Ашманов ли, Seemore ли, Сфера или еще кто-то нам не важно. Нам важно, что «статьи по теме» идут вместе с облаком тегов и прекрасно выполняют свою функцию, а именно — стимулируют почитать еще. 2. Моветон ли использовать чужие прибамбасы, это скорее личное мнение редактора, нежели общепринятая практика. Слово аутсорсинг давно в ходу и многие известные и успешные проекты используют «чужие прибамбасы». 3. Бизнес-модель непонятна только на первый взгляд. Блок «Статьи по теме» сам по себе может содержать рекламные сообщения — медийку, контекст. Вариантов — масса.

  • Ответить
    Степан Ерёмин ЗАО Поисковые технологии

    2Saxon >увеличение глубины просмотра Над глубиной просмотра с вашего трафика уже давно смеются поодиночке и группами: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/media/index.html?slice=seemore 1.4 на человека! Качественные показатели трафика хуже только у readme.ru. >3. Бизнес-модель непонятна только на первый взгляд. Блок «Статьи по теме» сам по себе может содержать рекламные сообщения — медийку, контекст. Вариантов — масса. >3. Вот это правильно! Вот, здравствуйте! Seemore уже был неоднократно пойман на воровстве и обмане (http://roem.ru/2009/02/24/addednews9752/), теперь господин Саксон вкорячит вместо и так низкоцтрных ссылок медийку и отнимет у своих участников и без того скудные объёмы плохого трафика. Вообще, Виктор, ваш алгоритм поведения начал немного приедаться: вы сначала вылезаете из какой-то норы с выпендрёжем, затем вам указывают место, вы начинаете оправдываться, а потом, растеряв все аргументы, приводите ссылки на половые члены, которые ни для кого, кроме вас, интереса не представляют. А лучше бы пошли и занялись улучшением вашего проекта — подняли бы качество трафика хоть на сколько-нибудь приличные высоты и сменили бы бизнес-модель с «не обманешь — не продашь» на «честность — лучшая политика». Успехов!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Еремин, почему у вас на фото лицо комсомольского вожака? Чтобы проще лазить по формам и всех оскорблять, чего не делает Саксон, кстати? По-моему очевидно, почему Seemore дает более низкую глубину: он не использует тизеры и приземляет напрямую и только в статьи. Именно поэтому они собирают качественные новостные ресурсы, а Новотека — в основном желтушку. Именно поэтому eсть sphere.com, которым пользуются большинство СМИ и нету тизерной обменки между уважаемыми СМИ на Западе. А тизеры Новотеки — это такая штука — когда пользователь приземляется на главную страницу ресурса со ссылкой на статью, например, вот типичная накрутка морды через Новотеку: rian.ru/#best — так мы имеем глубину просмотра выше двух. Или когда пользователь приземляется на заголовок: шокирующие фото известного артиста, под которой лежит фотогалерея из 10 фото. Так мы имеем губину просмотра более 5 в среднем. А в среднем по палате выходит 2,5−3. Но это все липа и вы отлично знаете. Если вы это называете «качественным трафиком» системы на поверку оказывается фуфлецом. А глубина 1,4 означает, что половина пользователей, попавших на сайт начинают интересоваться СОВЕРШЕННО другими материалами на нем, а не гоняться по кругу дабы накрутить счетчик. Попробуйте лучше играть качеством аудитории, добавьте Новотеку в TNS Web Index (попросту Геллап), и докажите всему миру, что вы — лучшие. Можете и далее оскорблять конкурентов по форумам, но только потеряете лицо. Удачи!

  • Ответить
    Степан Ерёмин ЗАО Поисковые технологии

    Вот, Саксон начал оправдываться и неистово врать. Мол, низкая глубина просмотра — это хорошо, а высокая — это плохо. Один Саксон гоняется за низкой глубиной просмотра, все остальные давно поняли, что глубина должна быть высокой. Далее, по законам жанра, последует ещё парочка подобных абсурдных заявлений, а потом в студию будут торжественно внесены ссылки на члены.

  • Ответить

    Ха-ха, я не знал, что с seemore 1.4 на человека. Действительно, несерьёзно. Виктор, вы удивительный человек! Вместо того, чтобы замять конфликт и спрятаться, вы зачем-то веселите народ :)

  • Ответить
    Виктор Саксон Ведомости

    Забавно. кажется начинается флейм из оласти на колу мочало. Босюьс посторить аргументы, изложенные выше: Seemore приземляет напрямую в тектст статьи. Это прямой ответ на контекстный запрос пользователя по РЕАЛЬНОМУ ее заголовку. Тут нет возможности обмана, прогонки пользователя через морду сайта, приземления его на страницу с фотогалереей или тестами — вобщем всех нехитрых способов, которыми искусственно повышают глубину просмотра (но не охват) аудитории сайта. Глубина просмотра не должна быть высокой или низкой. Она должна быть естественной, а не накрученной. Что с того, что у Одноклассников глубина просмотра = 150? Ну да, CPM в 100 раз ниже, чем в Ведомостей. Какие еще «выгоды»? Можете упражняться в красноречии и далее.

  • Ответить

    Пришли к выводу, что сервисов, предлагающих «статьи по теме» довольно много. Повторюсь, что Quintura не претендует на лавры первооткрывателя. Но старается предложить больше. Вот здесь, на популярнейшем WomanJournal.ru см. правый сайдбар: http://www.wmj.ru/parts/krasota-i-zdorove/krasota/page/multi-page-article-gallery/makiyazh-bez-oshibok-gotovimsya-k-vypusknomu-balu-chast-2 Есть поиск, есть интерактивное облако тегов, есть «статьи по теме» и даже немножко рекламы.

  • Ответить
    Виктор Саксон Ведомости

    2 Ant0ni0 небольшой кариес системы — она выдирает тайтлы страниц. не всегда они совпадают с названием статьи. а иногда имеют повторяющийся кусок текста с еназванием сайта, как в примере. Не думаете это как-то побороть?

  • Ответить

    2 Saxon Это фича, а не кариес. Название сайта в заголовке оставили, потому что у издателя может быть их (сайтов) несколько. И с помощью нашего блока можно предлагать «статьи по теме» сразу со всех своих сайтов. Кроме того пример: http://blog.quintura.ru/2009/04/22/womanjournalru-vybiraet-quintura/ — блок похожих статей под постом. Тут мы представили расширенную аннотацию и название блога в заголовке едва ли кого-то смутит.