Mail.ru научился продавать билеты РЖД

Компания Mail.ru объявила о партнерстве с проектом Mobiticket, благодаря которому на портале появилась возможность покупать билеты РЖД.

Как и на других интернет-проектах, за исключением Ticket.rzd.ru, приобретение билета обходится дороже тарифа РЖД из-за комиссии сервиса. При этом, на те поезда где это возможно, можно пройти электронную регистрацию и прийти на посадку только лишь с паспортом.

Аналогичные сервисы в рамках порталов появились лишь в прошлом году: весной 2009-го года "Яндекс" запустил свой сайт расписаний, билеты на котором можно было купить через сайт UFS-online, также с комиссией.

Интересно, что по мере повышения тарифов РЖД на пассажирские перевозки и роста популярности автобусных маршрутов, "Яндекс" также уделил внимание и автобусному транспорту, добавив расписания автобусов с автовокзалов "Теплый стан" и "Красногвардейская"

Для Mail.ru, сервис расписаний, похоже, в первую очередь является лишь одним из способов монетизации проекта и не самым любимым: вкладка "Купить ж/д билеты" является лишь третьей в разделе "Путешествия" (вслед за "Заказать тур" и "Забронировать отель"), в результате чего ее достаточно сложно найти.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    Молодцы Мэйлы и Яндексы, что делают сервисы и для людей, выезжающих в оффлайн С другой стороны, если дальше так пойдет … так ведь они весь мир под себя подомнут :) и постепенно дойдет до того, что ничего коммерческого и не надо будет искать на сторонних сайтах — все будет умещаться в Мэйл — или в Яндекс :) :( — куда смотрит ФАС? :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    какое-то время возможно будет, но с ростом рунета и другие проекты будут выстреливать. И не факт, что ситуация не поменяется. Тот же проект Путешествия.мейл.ру финансируется по остаточному принципу. А насчет этих ржд билетов. Не так все просто. Не любят у нас люди пластиковыми картами расплачиваться. А без этого в общем это игрушки.

  • Ответить
    Роман Фролин Альтикс

    2komandir Регулярно покупаю билеты через ticket.rzd.ru а то, что люди не любят пластиковые карточки — так это временно. Сейчас Сбер начнет сувать всем старушкам пластик направо и налево. Вот все проекты и выстрелят.

  • Ответить
    Альтер Эго

    И я покупаю, но….к сожелению в среднем по стране это очень и очень мало. Я сам в это тематике работаю и такой же сервис стоит от мобитикита. Правда доработан. На сам деле кисловато. У мейл ру будет больше конечно. Но в целом тоже кисло для их масштабов.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я про партнерку. На мобитиките сидит не один мейл.ру. Да и не по двести рублей с каждой покупки. Хотя есть и такие. Может быть у мейла икслюзивный контракт, но в целом одна бронь будет 50-100 руб. если по приведенным данным за январь продано 24 тыс билетов электронных, т.е всего по 800 в день на всех. Если мейл будет продовать по 100 это будет мега супер результат в текущей ситации. Но в деньгах это 5000 руб/день. Т.е. 150 тыс руб/месяц. Что в общем для его масштабов кисло….Но сможет ли он по 100 продавать? еще не понятно…Морда то не резиновая. Вот когда будет продаваться миллион билетов в месяц, то тогда будет счастье. Но доживем ли мы да этого не понятно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    ну пусть в 2 раза больше. но все равно копейки. Вдумайтесь 800-1000 броней в день для всего рунета с собственным сайтом продаж РЖД, и крупными проектами Яндекс расписания и Путешествия от мейл.ру, Туту.ру + думаю не мньше сотни сайтов с установленными формами бронирования. Возможно мобитекет и выигрывает что-то но для всех остальных это ноль. Типа рост на будущее…ХЗ

  • Ответить
    Альтер Эго

    В данной ситуации интересно другое. РЖД явно не хочет продвигать свой сервис про продаже билетов онлайн напрямую, действуя через интеграторов. Очевидно, что заключив непосредственные партнерские соглашения с Мэйлру и/или Яндексом, можно было бы избавиться от в принципе не нужного звена в цепочке, которое тоже хочет урвать кусок пирога, забирая свой процент. Это, конечно, отрицательно сказывается как на цене билетов, так и на качестве сервиса. От возможности покупать билеты по ценам ticket.rzd.ru (или близких) на крупных порталах выиграли бы не только они, но и РЖД, донеся до сознания масс явно менее убыточный (по операционным расходам) сервис. Так что, родной ТрансКредитБанк не позволяет?