РСЯ объявила, что подключение новых партнеров через центры обслуживания партнеров прекращено. Партнерам, которые были подключены через ЦОП и хотят продолжить работу в Рекламной сети Яндекса, необходимо привязать площадку к логину на Яндексе и после этого перейти на прямую работу по договору с Яндексом.
Мы планируем перейти к непосредственному взаимодействию с сайтами-участниками РСЯ, это поможет и нам, и партнерам совместно прорабатывать потенциал каждой площадки. Участники РСЯ, которые уже работают с нами на прямом договоре, первыми узнают о новых рекламных форматах и в любой момент времени получают от нас подробные комментарии о работе с Яндексом. Подключиться на прямой договор можно в любой момент, а у тех, кто готов отказаться от посредников, в запасе будет целый месяц. Мы уверены, что все кто захочет перейти на прямой договор, успеют это сделать. Наши специалисты готовы помогать на любом этапе.
— сообщила Ася Мелкумова представитель пресс-службы Яндекса.
Официальное объявление об реформе обещает, что "Рекламная сеть поднимает планку качества".
Опрошенные Roem.ru центры обслуживания взяли паузу и обещали прокомментировать новость, но позднее.
Говорит игрок другой природы, Татьяна Костенкова, генеральный директор Блондинки.ру:
"Блондинка" как агентство с ЦОП никогда не работала, поэтому мне сложно комментировать, повлияет ли работа без ЦОП как-то на жизнь вебмастеров и партнеров Яндекса. С точки зрения качества РСЯ - в последние годы этому уделяется много внимания. "Яндекс" и мы вместе с ним учим рекламодателей размещаться в партнерской сети эффективно - появляются новые настройки, таргетинги. Возможно, это один из шагов в направлении улучшения качества РСЯ и большей прозрачности ее работы.
Добавить 17 комментариев
Интересно, повысится ли доход у вебмастеров с повышением качества системы в целом?
Интересна реакция ЦОПов. Пока с их стороны полное молчание, складывается впечатление, что они тоже узнали о новости только сегодня из поста в я.блоге.
Скорее не «повысится ли доход у вебмастеров», а обнулится у большинства. Критерий «полезные для пользователя» можно натянуть на что угодно. грядет большая чистка сайтов, скорее всего уберут некоммерческие, мелкие, контент-проекты и т.п. короче всё, что делалось для основного заработка на контексте. останутся ресурсы с большим трафом, где контекст — побочный продукт. заметьте, контекст давно не релевантный к содержанию странице, а показывает то, что пользователь искал в поисковиках в недавнем времени. смысл кормить все эти созданные под контекст проекты? с точки зрения ПС это те же самые дорвеи, просто созданные менее автоматизированным способом.
Яндекс последовательно выстраивает собственную партнёрскую сеть. В основной своей массе вебмастера-партнёры выполнили свою функцию (сбор пользовательских профилей) — и теперь их можно отпустить в свободное плавание. Казалось бы — причём тут Google КМС и Бегун? Куда, как Вы думаете, захотят пойти «потеряшки», неудовлетворяющим новым правилам Яндекс.директа?
Алексей, лучше Гугл. Потому, что этот ваш Бегун обычным вэбмастерам ничего не выплачивает уже год. У меня у самого 2 заказа на вывод висят с еще прошлого года. Да и доходность от рекламы Бегуна ниже чем в Адсенс.
> Яндекс последовательно выстраивает собственную партнёрскую сеть. Отжимая у партнеров всех мастей крупняк и комиссии на протяжении 10 лет? Ну да, ну да, тот ещё строитель =)
Создание ЦОПов напоминало танец с бубном. Их закрытие — то же самое.
dima5ty, ну какие 10 лет, РСЯ всего 7 лет :)
>>скорее всего уберут некоммерческие, мелкие, контент-проекты и т.п
ЦОП же нужны были, чтобы решить проблему с налогами при выплате физикам. Либо Яндекс придумал, как платить физикам, что интересно, либо закроет всех физиков.
Яндекс уже давно придумал, как платить физикам, вычитая у них подоходный, а крупные площадки у ЦОПов тоже давно забрали. РСЯ, кстати, не 7 лет, а 8. ЦОПы появились не сразу.
Мавр сделал дело…))) Свободен….Что-то подсказывает мне что это не последняя новация Яндекса в этом году. Веб-мастеров ждет сюрприз за сюрпризом.
НДФЛ — понятно. А кто платит 34% всяких социальных налогов?
А с чего
А с чего вы взяли, что заработок на контекстной рекламе облагается социальным налогом? Не знаю, как у в России, но в моей стране не все виды заработка облагаются этим налогом. Например, работа по авторскому договору не требует социальных отчислений. За эту работу даже стаж не идет.
У Директа не авторский договор. У Директа договор оказания технической услуги. Обычный гражданско-правовой договор, который должен облагаться ЕСН. Ну или Яндекс большой молодец и знает, как этого не сделать.
> dima5ty, ну какие 10 лет, РСЯ всего 7 лет :) «партнёров всех мастей» тоже надо было осмыслить как-то