Mail.ru покажет на главной странице новый формат интерактивной рекламы

Mail.Ru Group запустила на главной странице новый рекламный формат — Canvas. Он позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи. При клике на баннер размером 300×300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево.

mrg

Раньше на первой странице Mail.ru размещались стандартные баннеры формата 300×300.

По прогнозам, CTR нового формата будет на 40% выше, чем CTR обычных, а процент наведений на баннер — в два раза больше, сказала Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.По словам представителя компаниии, новый формат привлекает посетителя нестандартными движущимися элементами, также клик на этом рекламном носителе не уводит пользователя с главной страницы.

Первым клиентом, протестировавшим новый формат, стала компания L’Oréal.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    > Только для избранных? У меня ничего не показывает.

    Значит не ЦА :-) У девушек наверное уже видно. Рекламодатель на новый формат — вроде у них пока один (L'Oréal).
    Но думаю, чтобы увидеть — достаточно полазить предварительно некоторое время по сайтам этой категории и после снова зайти на mail.ru…