Mail.ru покажет на главной странице новый формат интерактивной рекламы

Развитие событий: «Одноклассники» запустили новую мобильную рекламу на весь экран (9 февраля 2017)

Mail.Ru Group запустила на главной странице новый рекламный формат – Canvas. Он позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи. При клике на баннер размером 300х300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево.

mrg

Раньше на первой странице Mail.ru размещались стандартные баннеры формата 300х300.

По прогнозам, CTR нового формата будет на 40% выше, чем CTR обычных, а процент наведений на баннер — в два раза больше, сказала Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.По словам представителя компаниии, новый формат привлекает посетителя нестандартными движущимися элементами, также клик на этом рекламном носителе не уводит пользователя с главной страницы.

Первым клиентом, протестировавшим новый формат, стала компания L’Oréal.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    > Только для избранных? У меня ничего не показывает.

    Значит не ЦА :-) У девушек наверное уже видно. Рекламодатель на новый формат — вроде у них пока один (L’Oréal).
    Но думаю, чтобы увидеть — достаточно полазить предварительно некоторое время по сайтам этой категории и после снова зайти на mail.ru…