Сервис по аренде жилья Airbnb собирается запустить новый сервис, ориентированный на высокобюджетных путешественников. В соотвествующем разделе сайта будут предлагаться в аренду дорогие квартриры, заранее проверенные сотрудниками Airbnb, сказали Bloomberg три источника, знакомые с планами компании.
Сервис планируется запустить в пилотном режиме на этой неделе. На первом этапе к нему подключат органиченную группу партнеров Airbnb. Желающим подключиться к сервису придется пригласть в свою квартиру инспекторов Airbnb, которые проверят качество жилья. Также в квартире должен быть обеспечен некий набор вещей, характерных для дорогих отелей - одноразовые туалетные принадлежности и т. д. Партнеры, прешедшие проверку, получают возможность вызвать бесплатного фотографа, чтобы он сделал качественные фото квартиры.
Аналитики Bloomberg говорят, что новый проект Airbnb угрожает в первую очередь крупным отельным сетям вроде Hilton и Marriott. Они уже лишились части низкобюджетных клиентов, теперь сервис аренды замахивается и на бизнес-путешественников и состоятельных туристов.
Добавить 2 комментария
Давайте я переведу на русский смысл этого события. История, скорее всего, развивалась так:
Кто-то из менеджеров ABNB, отвечающий за самых жирных клиентов, обнаружил, что churn rate этих жирных клиентов весьма высок.
Причины этого могут быть разные. Например:
1. Людям при деньгах, не очень удобно, когда какие-то идиоты с квартирами начинают управлять их жизнью и то отменять бронирование, то пересматривать его условия в критичной для поездки ситуации. Сам не попадал на такое, но отзывы в FB видел. Такие ситуации неприятны.
2. Люди при деньгах действительно привыкли к некоторому однообразию и стилистике гостиниц, поэтому «дорахо-боfхато» некоторых лендлордов при отсутствии само собой разумеющихся вещей в квартире их может шокировать.
Из личного опыта — я однажды через ABNB снял квартиру на три дня, в которой не было ни одних плечиков. Типа раскидывай футболки-рубашки по стульям, очень удобно.
Ну и дальше, когда ВНЕЗАПНО, оказалось, что владельцы квартир кладут с прибором на единообразие услуг, ABNB, обладающий «Самым большим номерным фондом в мире», заметил, что бабки протекают мимо него. Поскольку люди готовы заплатить сверху за предсказуемость.
И, судя по дате релиза, глядя на данные о бронировании на лето, кинулись тушить пожар. Поскольку понятно, что в этом сезоне они ничего уже сделать не успеют — он, по сути, уже завершён.
Но поскольку проблема есть, надо хотя бы PR-инструментами обозначить, что она решается, и мы вас, ми-ми-ми, очень всех любим и будем заботиться, чтоб вам, дорогие юзеры, было комфортно.
Ага-ага.
(в общем, этим летом на ABNB дорогие квартиры лучше не бронировать, как вы поняли: пользоваться сервисом где тушат пожар — немного чревато).
Именно в премиальном сегменте есть прямые конкуренты направления деятельности AIRBNB которые, аффилированы с французскими и прочими гостиничными сетями. И они как раз говорят о том что предоставляют круглосуточный консьерж-сервис и прочее. Кстати в чем-то таком и жила Кардашьян в момент ограбления. И они активно развиваются. Букинг начал понемного но подъедать эту тематику. Так что речь возможно идет не только об одноообразии но и о попытках заработать на секторе где собственно говоря AirBNB был слаб и невнятен — там же мешанина всегда при выборе. Даже если поставить ценник от 500, пусть даже от 1000 евро за ночь в какой-нибудь Барселоне обязательно вылезут хостелы с настольным футболом и большим джакузи для 22 британских геев. И объекты многие тремя посредниками продаются. По всей видимости есть цель четко сегментировать массмаркет и то что им не является