Издание DTF объявило о создании подсайта для участников игровой индустрии, где общаться смогут люди, доказавшие, что они имеют отношение к игровой индустрии.
Это произошло меньше чем через месяц после того как "Комитет" объявил о том, что владельцы компании Playrix, братья Бухманы, имеющие некоторый интерес в gamedev-индустрии, стали совладельцами компании "Комитет", купив часть долей у партнёров и сотрудников "Комитета" и заявив своей целью доработку платформы Osnova, на которой работают сайты "Комитета".
До того как акционеры "Комитета" перевели активы компании на кипрский офшор "Маджузи инвестментс", среди акционеров компаний входящих в холдинг был только один сотрудник "Комитета": Александр Веремеев, которого бывший главред TJournal Никита Лихачёв называл дизайнером. У дизайнера была доля 30% в юрлице "Социальный силикон", которое отвечало за нынешний vc.ru.
Кроме этого дизайнер был генеральным директором в компании отвечающей за Tjournal.ru.
Кроме этого, Павел Дуров называл Владислава Цыплухина, бывшего сотрудника ВКонтакте и текущего сотрудника "Комитета" совладельцем проектов входящих в "Комитет".
В 2017-м году структура компаний изменилась: Александр Веремеев из числа совладельцев исчез, Андрей Загоруйко, основатель Vc.ru (в исходном виде - siliconrus.com) из компании ушёл.
В истории Siliconrus/vc.ru уже был случай с предпродажной подготовкой компании и помощи с её позитивной оценкой: изначально проект Андрея Загоруйко крайне негативно относился к ВКонтакте и его аудитории, однако после создания предтечи "Комитета" с финансовыми вливаниями от Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили, бывших тогда совладельцами ВКонтакте, тональность освещения деятельности ВКонтатке развернулась на 180 градусов: отзывы о компании на проекте были исключительно положительными, помогающими увеличить капитализацию долей акционеров социальной сети.
Добавить 9 комментариев
Вообще, такое ощущение, что Цыплухину бабки на что-то понадобились (квартира, машина, свадьба — whatever).
Левиев предложил их найти самостоятельно.
Ну нашёл. Какой-то образ будущего перед Бухманами расстелил.
Потому что финансово Бухманам в «Комитете» делать нечего, а задач, которые нельзя было бы решить пиаром без вхождения в «Комитет» у них тоже не сказать что очень много.
Думаю, вообще весь этот vc фейк, а все «истории успеха», «а нам фрии баблишка насыпало», «unlimited capital rotshild investment bill fond инвестировал в нас три триллиона спустя пять часов после запуска проекта» — всё это проплаченные легенды, возможно, от государства, театр, крче. Чтобы создать иллюзию, что у кого-то что-то где-то в СН получается и оно гребет лапками баблишко. Такой сайт ужасов, короче. Бывают фильмы ужасов, книги ужасов, а это сайт. Если бы не лулзы в каментах, очень депрессивно.
Хуже только вакансии ихние проплаченные фирм, когда все эти бабцы из HR даже не отвечают,
запостят свой шрот за 5 копеек и сидят из канализации в желтом плащике поглядывают, держа красный шарик на веревочке. Думаешь, ну лаааадно, канализация, так канализация, спускаешься до ихнего уровня со словами «где мой офер, ****», а оно убегает вообще без ответа — где ты и где эти эксперты по слизким подземельям.Ну если не фейк, то учитывая размер инвестиций, максимум, наверное, можно будет два раза в месяц распечатать логотип и лизнуть.
TJ это новости, а не про деньги, DTF не читаю.
Создаётся впечатление что DTF и «Комитет» как-то связаны, но непонятно как.
«Братья Бухманы, имеющие некоторый интерес в gamedev-индустрии» — это пять! А вы как-то редактируете новости?
Бывает, редактируем
А что?
Ну как бы назвать владельцев одной из крупнейших игровых компаний мира «имеющими некоторый интерес в gamedev-индустрии» мне кажется весьма неуклюжим, что ли. Хотя, возможно это был сарказм. Тогда прошу прощения.
Формально это геймдев, но Плейрикс это проекты, которые ближе к гэмблингу… Как и у всех контор из российского «списка Форбс» по играм: три в ряд, фермы и хидден обжекты. На движке Unreal (подходящего для «кинематографичных» проектов, не для мобилок), всего пара проектов на всю страну — и то, они уже три-пять лет в разработке.
Касаемо ДТФ, возможно, при его покупке и предполагался сайт для разработчиков (он таким и был до того, как его не загадили Astrum|GameInsight), а не очередной BuzzFeed. Вряд ли Гайдзин или там Варгейминг, найдут общий язык с теми, кому интересна монетизация пикселей и аналитика трафика — что тоже достойное, увлекательное и самобытное занятие, но очень другого направления. Наверное, очередной поход во власть, попытка пролезть к бюджетам или тому подобное…
Это был сарказм, конечно же.
К «Комитету» у меня исключительно негативное отношение. Их редакторский/модераторский состав на ДТФ в открытую угрожает людям и имеет двойные стандарты. Они позиционируются как платформа с UGC, но открыто мешают людям делать этот самый контент.