Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
На сайте
"Ведомостей" сообщается о том, что "Эльдорадо" зарабатывает деньги сопоставимые с Ozon.ru и будет работать по всей России:
Интернет-магазин запустил новый сервис pick up in store (интернет с самовывозом), позаимствованный у американских ритейлеров: закажи товар в интернете и забери сам в магазине. В компании рассчитывают, что оборот pick up in store достигнет к 2011 г. $100 млн. На обычную интернет-торговлю сейчас приходится 1% от оборота сети — порядка $60 млн.
Добавить 6 комментариев
Боюсь, с таким подходом мы огребём сервис, которым Эльдорадо славится — приходя и оплачивая заказ, покупатели будут получать уже заведомо бракованную технику под предлогом (уже оплатили? теперь идите в сервис-центр и ждите два-три месяца, пока привезут новую технику! не будет же ради вас машина из москвы тащить одну стиральную машинку).
да уж, интернет предоставит эльдорадовскому сервису все шансы стать поистине легендарным. Какие возможности покупательского кидалова открываются — не пересказать :) Кстати, ставлю все золотые зубы за то, что эльдорадовские маркетолухи непременно закажут пиар-кампанию в блогосфере. Не сегодня-завтра тысячники как бы исподволь начнут упоминать о том, что — мамамия! — эльдорадо уже можно заказывать в интернете! И он, тысячник, попробовал, и ему понравилось! ну, вы понимаете, как оно обычно…
Не очевидный сарказм. По факту — Эльдорадо сегодня (если данные правдивы) 2-ой интернет-магазин Рунета с оборотом в 2 раза выше, чем у Бегуна (его тут много обсуждают последнее время)… за 2 года …
myname, «эксперт» на Roem.ru не может быть анонимом, к сожалению.
myname :) Ни кто не спорит, что Эльдорадо сегодня 2й интернет-магазин с нехилым оборотом. Ещё бы! При такой маркетинговой поддержке, при таких складах и при том, что 1С-Битрикс во многом буквально затачивался именно под этого клиента — в данном моменте Вы правы. Но как только речь заходит об оффлайн-части, о низовых сотрудниках, о человеческом факторе… — ведь именно они должны обеспечивать поддержку грамотно сделанной виртуальной части. Так вот — эта самая оффлайн часть построена весьма своеобразно. Именно эта часть ставится под сомнение.
так оно ж известно — чем больше, тем хуже сервис. типа, они такие большие, что им не надо думать об удовольствии каждого отдельного клиентского хомячка. И вообще, странный аргумент. Человек вам — «а почему кофеварок на складе нет, таких, какую я хочу»? А вы ему — «а зато у нас оборот в два раза выше, и ебитда в два раза больше, и стотыщ клиентов, и магазин занимает сорок семь квадратных акров». А клиенту пофиг, он кофеварку хотел…