Эльдорадо будет торговать через свой сайт по всей России

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

На сайте

"Ведомостей" сообщается о том, что "Эльдорадо" зарабатывает деньги сопоставимые с Ozon.ru и будет работать по всей России:

Интернет-магазин запустил новый сервис pick up in store (интернет с самовывозом), позаимствованный у американских ритейлеров: закажи товар в интернете и забери сам в магазине. В компании рассчитывают, что оборот pick up in store достигнет к 2011 г. $100 млн. На обычную интернет-торговлю сейчас приходится 1% от оборота сети — порядка $60 млн.

Источник

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Боюсь, с таким подходом мы огребём сервис, которым Эльдорадо славится — приходя и оплачивая заказ, покупатели будут получать уже заведомо бракованную технику под предлогом (уже оплатили? теперь идите в сервис-центр и ждите два-три месяца, пока привезут новую технику! не будет же ради вас машина из москвы тащить одну стиральную машинку).

  • Ответить
    Альтер Эго

    да уж, интернет предоставит эльдорадовскому сервису все шансы стать поистине легендарным. Какие возможности покупательского кидалова открываются — не пересказать :) Кстати, ставлю все золотые зубы за то, что эльдорадовские маркетолухи непременно закажут пиар-кампанию в блогосфере. Не сегодня-завтра тысячники как бы исподволь начнут упоминать о том, что — мамамия! — эльдорадо уже можно заказывать в интернете! И он, тысячник, попробовал, и ему понравилось! ну, вы понимаете, как оно обычно…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Не очевидный сарказм. По факту — Эльдорадо сегодня (если данные правдивы) 2-ой интернет-магазин Рунета с оборотом в 2 раза выше, чем у Бегуна (его тут много обсуждают последнее время)… за 2 года …

  • Ответить

    myname :) Ни кто не спорит, что Эльдорадо сегодня 2й интернет-магазин с нехилым оборотом. Ещё бы! При такой маркетинговой поддержке, при таких складах и при том, что 1С-Битрикс во многом буквально затачивался именно под этого клиента — в данном моменте Вы правы. Но как только речь заходит об оффлайн-части, о низовых сотрудниках, о человеческом факторе… — ведь именно они должны обеспечивать поддержку грамотно сделанной виртуальной части. Так вот — эта самая оффлайн часть построена весьма своеобразно. Именно эта часть ставится под сомнение.

  • Ответить
    Альтер Эго

    так оно ж известно — чем больше, тем хуже сервис. типа, они такие большие, что им не надо думать об удовольствии каждого отдельного клиентского хомячка. И вообще, странный аргумент. Человек вам — «а почему кофеварок на складе нет, таких, какую я хочу»? А вы ему — «а зато у нас оборот в два раза выше, и ебитда в два раза больше, и стотыщ клиентов, и магазин занимает сорок семь квадратных акров». А клиенту пофиг, он кофеварку хотел…