«Бегун» забил себе Begugle еще в 2004-м году (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

На странице «Ру-Центра» видно, что домен Begugle.ru, принадлежал ZAO Begun еще в августе 2004-го года.

Неужели проект с самого начала делался на продажу в Google? Зачем тогда его продавали «Рамблеру»?

Источник

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Алексей Басов Mail Group

    Я зарегистрировал домен просто из хулиганско-юмористических соображений. Кстати, в первый же день объявления сделки сотрудники заказали себе майки с логотипом begugle. И только потом обнаружили, что этот домен — уже много лет наш. Разумеется, использовать эту марку не предполагается.

Добавить 12 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Дело может быть в другом. Во-первых, компания могла получить себе этот домен, если на нем незаконно использовались товарные знаки «Бегуна» — какая-нибудь ушлая компания оказывала посреднические услуги клиентам «Бегуна» и Google AdSense. Во-вторых, имя могли забить на всякий случай, чтобы им не воспользовались изготовители агрегаторов (хотя тут, сотрудники «Бегуна» проявили небывалую прозорливость). Ну и в-третьих, если бы это делалось для Google, название домена чуть-чуть бы отличалось.

  • Ответить

    Я зарегистрировал домен просто из хулиганско-юмористических соображений. Кстати, в первый же день объявления сделки сотрудники заказали себе майки с логотипом begugle. И только потом обнаружили, что этот домен — уже много лет наш. Разумеется, использовать эту марку не предполагается.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Один из разработчиков Бегуна, принимавших участие в разработке системы на ранних ее стадиях, утверждал в приватном разговоре, что задание ему было именно такое — «Пишем систему быстро, на оптимизацию кода и быстродействие внимания не обращаем, так чтобы можно было показать что все работает и продаться с этим всем в Гугл». Врал, наверное.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Врал, наверное. :) Уверен, последнее время многие ведут разработки в таком направлении.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Зря надеются. Гугл редко что-то покупает и уж тем более в виде бизнеса. Случай с бегуном необычный даже в масштабах гугла не то что России.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Гугл редко что-то покупает и уж тем более в виде бизнеса. Случай с бегуном необычный > даже в масштабах гугла не то что России. Он не просто необычный, он уникальный. Единственный отдаленно напоминающий случай — даблклик, но там был всемирный бизнес и всемирный лидер в нем, а так чтобы покупать локальный бизнес — такого не было ни разу. Посмотрите на список покупок гугла за все время — там практически только и исключительно технологические стартапы.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Во времена, когда создавался Бегун Гугл только собирался выходить на IPO. Он не был лидером даже на американском рынке. И тем более перед ним не стояло никаких задач по скупке компаний по всему миру. Идеи «продаться Гуглу» у создателей различных сервисов стали появляться значительно позже, когда Гугл окреп, стал лидером в США и начал путь по миру. С покупкой YouTube эта мысль достигла своей пика. Так что ваше предполоение скорее вымысел, чем факт.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > В чём отличие дабл клик от контекстной рекламы? В том что первое — компания, а вторая — область деятельности :-). Если серьезно, то отличие простое — не было в истории случая, чтобы гугл покупал локальный (региональнй) бизнес. Он всегда приходил на место и быстро-быстро становлится там если не монополистом, то явным лидером, без всяких покупок. А тут (в России) то ли не вышло с ходу, то ли еще что, но лидером стать не удалось. И решили вот так — грубо говоря, задавить деньгами. Нигде таких мер не требовалось — везде сами справлялись.