Google назвал «Яндекс» самым популярным российским сервисом

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Самым популярным российским сайтом по мнению гугловского сервиса AdPlanner является «Яндекс», который, по данным Google Ad Planner, посещает 61,4% россиян. Идущий вторым Mail.Ru имеет 54,6% российской аудитории. Некогда популярный российский поисковик «Рамблер» оказался на 5 месте с 33,3% аудитории, его уже опередили быстрорастущие социальные сети Odnoklassniki.Ru и vKontakte.Ru, имеющие по 38,1% и 35,6%, соответственно.

Вообще, запущенный относительно недавно аналитический инструмент для рекламодателей Ad Planner, содержит много статистической информации по потенциальным площадкам для размещения рекламы.

Система умеет показывать статистику аудитории на заданных площадках, социально-демографический портрет аудитории, переходы по поисковым фразам и т. п.

При этом, указав в настройках инструмента Россию, можно получить сведения по статистике и российских популярнейших сайтов, независимо от того, размещают ли они объявления Google AdWords или нет.

Другие данные отчетов AdPlaner можно посмотреть на скриншоте.

По мнению специалистов, данные для статистики Google получает на основе инструмента Google Analytics, установленного на огромном количестве сайтов.

Добавить 8 комментариев