Реклама Gmail будет выглядеть как письма

В мае этого года в Gmail появились автоматическая группировка входящей почты в папки по различным категориям. Например, извещения из социальных сетей или промо-рассылки раскалываются по разным вкладкам, что позволяет обратиться к ним только тогда, когда на это есть время.

Но хорошая идея оказалась с двойным дном. Теперь во вкладку с промо-рассылками (извещения от интернет-магазинов, в которых вы что-то покупали и т. п.) Google начал подмешивать свою рекламу под видом писем. Как пояснили в Google на запрос The Verge, подмешиваемая реклама бывает двух видов: (1) полностью выглядящая и разворачивающаяся как письма, и (2) выглядящая как заголовок письма, но ведущая на внешний сайт.

В Google говорят, что такой вид рекламы для пользователя даже лучше, чем постоянно висящие объявления и баннеры. Но, вообще-то, всё это больше похоже на узаконенный спам от компании. А мимикрия под реальные сообщения не позволит пользователям бессознательно фильтровать этот визуальный шум.

Яндекс.Почту недавно также критиковали за вхождение в серую зону, когда пользователю под видом писем подсовывается промо-информация от Яндекса. Яндекс, правда, не просто спамил клиентов, а предоставлял им некие напоминания (например, о ранее забронированном авиа-рейсе), но делал это тоже неоднозначным способом.

В прессе не уточняется, будут ли платные подписчики Google Apps тоже получать хитрый спам, или это коснется только пользователей бесплатной версии.

Добавить 8 комментариев