Foto.ru продали китайцам из Ниньбо Цзиньхуей

Несколько частных лиц владевших проектом Foto.ru, за неназванную сумму, продали компанию китайской Ningbo Junhuey, сообщают РИА "Новости". Под брендом компании собраны сразу несколько проектов. Это интернет магазин, появившийся на базе оффлайновой розницы в 1996-м году. Служба складов и доставки. Отдел поставок корпоративным покупателям (среди партнёров: OZON, "Плеер.Ру", "Юлмарт" и другие). А так же дискуссионная площадка с полумиллионом участников и фотошкола.

По данным "Коммерсанта" в мае 2013 Foto.ru входил в топ-200 отечественных онлайн-магазинов. За ним 100-ая строчка рейтинга и среднемесячный оборот розничных продаж в 54 миллиона рублей (без учёта продаж в оффлайновых салонах).

Ningbo Junhuey планирует расширить ассортимент (компания сама производит аппаратуру) и интернет-активность.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Без учета долга компания, к которой также присматривался «Связной», могла стоить около 1,5 млрд руб., оценивают эксперты. Но в последние месяцы ритейлер находился не в лучшем состоянии: с марта его поставщики, среди которых — Canon и Sony, требуют в суде более 400 млн руб. Новым управляющим компанией назначен Виктор Карасев. До этого должность гендиректора основного юридического лица группы — ОАО «Фототехника — почтой» — занимал один из совладельцев компании Павел Морозов. По данным «СПАРК-Интерфакса», ему принадлежало 50% ОАО, паритетной долей владел Алексей Зубков. В таких же долях им принадлежала другая структура группы — ООО «Фотосинтез», находящееся в стадии ликвидации. По оценке Infoline, выручка Foto.ru в 2012 году превысила 3,5 млрд руб., в том числе более 2,5 млрд приходилось на розничный бизнес, более 600 млн руб.— на интернет-продажи, остальное — на опт, профессиональное оборудование и сервисные услуги. Исходя из финансовых показателей совокупную стоимость бизнеса можно оценить примерно в 1,5 млрд руб., оценивает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2239224?isSearch=True

  • Ответить
    Альтер Эго

    Клименко намекает, что никаких Уей нет вообще. Из ироничного названия, в принципе, можно было догадаться. Для меня фото.ру был всегда идеалом вхождения в рынок. И доминирования на нем. Безусловно жалко, что компания меняет владельцев. Говорят что китайцы. Не уверен. Деньги из Китая быть может. Я думаю что проблемы фото.ру начались в тот момент, когда они и все поверили, что вот она, настоящая модель бизнеса. И интернет, и точки продаж. Мечта. Забыли про то, что надо всегда расти. Сотмаркет торговал телефонами. Посмотрите какой только фигни на нем сейчас не продается. Посуда. Садовая мебель. Вертлеты. Встал и умер. Этот лозунг всегда работал в оффлайне. Онлайн не исключение.

  • Ответить

    интересное мнение — превращение подвального демпенгера Адлум в foto.ru как идеал вхождения в рынок… на фоне Связного к примеру (который начинал как оптовая фирма) ———- ну и проблема тут системная — ниша специализированной розницы в сегменте фототоваров сжалась, отсюда и банкротство