В российских офисах поиск «Яндекса» в три раза популярнее Google

Развитие событий: Про гражданина, который на бандлах драйверов заработал миллионы благодаря "Яндексу" (и другим) (26 августа 2015)

Компания-разработчик системы анализа рабочего времени CrocoTime проанализировала интернет-активность сотрудников шести своих самых крупных клиентов. Конкретные участники выборки не называются, но среди клиентов компании есть Тинькофф, Ростех, Алроса и другие.

Среди соцсетей наибольшей популярностью в офисах пользуются «ВКонтакте» и Facebook:

ВКонтакте — 45,94%
Facebook — 19,1%
YouTube — 14,4%
LiveJournal — 1,14%
Instagram — 1,29%
Одноклассники — 2,96%
Twitter — 2,81%
LinkedIn — 1,37%

Среди поисковиков с подозрительно большим отрывом, не совпадающим с общерыночной ситуацией, лидирует «Яндекс»:

Yandex — 73%
Google — 21,8%
Rambler — 5,2%

По просьбе «Роема» были также оценены доли онлайн-переводчиков:

translate.google.com/.ru — 90%
translate.yandex.ru — 10%

В связи с тем, что среди компаний, попавших в выборку, есть публичные (чьи акции обращаются на бирже), «Роем» попросил узнать, пользуются ли сотрудники сайтами, предоставляющими котировки (такими, как google.com/finance, news.yandex.ru/quotes, quote.rbc.ru, moex.com, finam.ru, finanz.ru). В результате выяснилось, что подобные ресурсы в принципе используются только в 3 из 6 компаний, попавших в выборку, при этом на эти сайты приходится 0,19% от общего времени, затрачиваемого на интернет.

Лучшие комментарии

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    В офисах сидит планктон — у него Яндекс — стартовая страничка. Профессионалы интернет чаще пользуются Гугл — так спросил несколько коллег навскидку

  • Ответить

    Ну если судить по мне, то я признаюсь, последнее время пользуюсь G-поиском (хоть и с дурацким интерфейсом) — для технических нужд (там по разработке чо найти на зарубежных сайтах и т. п…). Уж большо точно находит техническую информацию (по разработке чего-либо).
    Яндекс, к сожалению, что-то последнее время мне не находит нужное.
    Но все еще Яндекс хорош — именно РУ-поиском с учетом морфологии (хоть тоже теперь стал глобальным). Отсюда и популярность по выше-приведенной статистике.

    И еще подозреваю, в статистике отсеяли (для точности наверное) запросы с android-устройств. Ну какбы и так понятно, что G-поиск лидирует (вообще, в целом последние года), но не стоит забывать благодаря чему это лидерство занимает все аналитики за последние годы.

  • Ответить
    trewq > Альтер Эго контекст

    дык у гугл поиск качественнее.
    особенно когда что-то специализированное ищешь (например технические статьи/информацию, скажем по программированию итп), то яндекс нифига не найдет, а гугл очень хорошо ищет

  • Ответить

    По мнению большинства сотрудников отделов продаж/закупок Яндекс гораздо лучше подходит для коммерческих запросов. Соответственно, большинство запросов, связанных с поиском поставщиков или услуг, достаются Яндексу. Вполне естественно, что все они идут в рабочее время с рабочих машин.

  • Ответить

    > не в последнее время, а всегда так было.

    Нефига. Не всегда, а именно в последнее время (имею ввиду для моих нужд…).
    Раньше Яндекс техническую информацию все же помогал найти хоть какую-то я сейчас что-то неочень…
    Может быть это связано с тем, что последнее время я ищу сликом сложную информацию, а раньше был просто глуп и хватало Яндекс-выдачи.

  • Ответить

    Если глобально рассуждать (на мировом уровне), Yandex-поиск — как не крути, на данное время, является RU-поисковиком и трафик преобладает Российский и СНГ. Хоть Yandex на самом деле уже давно начал становится глобальным поисковиком. А G-поиск — априори международный по понятным причинам.

    Уверен, если Yandex-поиск будут стремиться продолжать планомерно популяризировать удобство поиска за рубежом (EU, CA, USA, MX, BR, AU и др.) — поисковый индекс Yandex сможет «постепенно» заполняться «технической информацией» и иметь большее преимущество перед G-поиском, ведь основная фишка Yandex — это поиск с учетом РУ-морфологии и в этой теме он полюбому лидирует.