How QIP.ru — первый релиз «Медиа Мира» при Рогожине

QIP.ru объявил о запуске сервиса инструкций How Qip.ru — это первый релиз «Медиа Мира» после прихода в компанию нового гендиректора — Павла Рогожина, прежде занимавшегося продуктами «Рамблера».

Сейчас сервис являет собой каталог тематических статей с заголовками-вопросами, визуально напоминающий женские сайты. Интерфейса для публикации пользовательских инструкций не видно, хотя такая функциональность заявляется.

Пользователи могут добавлять инструкции, делиться своими знаниями и навыками со всеми посетителями сайта. Удобный конструктор упрощает и ускоряет процесс публикации советов, дает возможность иллюстрировать их фотографиями и текстовыми врезками, что особенно важно для наглядности и простоты восприятия. Любую инструкцию можно оценить. Благодаря этому и авторы, и их читатели могут узнать, насколько полезной и практичной она оказалась. На сайте автоматически генерируется ТОП-5, который всегда подскажет посетителям сервиса, какие из советов оказались наиболее востребованными.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    А заметки «мужские», работающих ссылок не наблюдается. Все требуют выделения и ввода в новый таб:

  • Ответить
    Альтер Эго

    Когда я что-то ищу в Гугле, то часто в топ 3 попадается Ответы@mail.ru. Думаю этот проект повысит присутствие в поиске qip.ru, и он сделан именно с этой целью.

  • Ответить

    Вот так рождаются мифы и легенды. Проект Ответы QIP.RU был создан командой Михаила Гуревича и Марины Родионовой (при активной поддержке Ольги Холодовой) Не совсем понял при чем тут Паша =))) Хотя, отмечу довольно интересно посмотреть что с этим продуктом будет происходить дальше. С Уважением, Кравцов Сергей (генеральный директор Русские Интернет Решения, компания создатель всех мессенджеров QIP)

  • Ответить

    С учетом последних нескольких изменений выдачи гугла в сторону как раз избавления от подобных ресурсов — сомнительно

  • Ответить
    zulic barvanet

    Тяжко будет дать бой Ответы@mail.ru, которые занимают в рунете лидирующие позиции в своем сегменте. Ответы@mail.ru выводятся почти по всем запросам со словами почему, как, где и т. д. Второй конкурент — ответы гугл. они менее популярны в рунете, но тоже очень важный и сильный игрок. Первая проблема выхода данного сервиса заключается в очень длительной процедуре набора информации. Более того, у кипа нет активной аудитории, как у мейл ру и не понятко как они будут «уговаривать» пользователя тратить свое время на написание инструкций, ведь сегодня кип — это «аська», которая не предусматривает нахождение на сайте кипа. Вторая проблема — у Ответы@mail.ru и ответы гугл накоплен огромный объем данных и уже есть ответи почти на все вопросы. Как они перебъют трафик не знаю.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Качество ответов что на гугле, что на мэйле мягко говоря отстойное. Причем выбранный ответ еще не обязательно правильный. А уж треш «я низнаю, но можите пасматрет винтернети» вообще никуда не годится.

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    С моей точки зрения, соваться в эту тему нет смысла, рано или поздно вопросы и ответы полностью закроют поисковики. Все ответы будут прямо в Яндексе и Гугле, без перехода на сайты. Смысла тягаться с поисковиком я не вижу.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Если поисковик мне начнёт выдавать длинные и подробные инструкции с картинками вместо набора ссылок, я перестану пользоваться таким поисковиком.

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    >Если поисковик мне начнёт выдавать длинные и подробные инструкции с картинками вместо набора ссылок, я перестану пользоваться таким поисковиком. Тут есть массса решений с точки зрения поиска. Кому-то будет масса ссылок, кому то сразу готовый ответ в короткой форме — персонализированная выдача. Мы наблюдаем попытку больших порталов замыкать трафик на себе любимых. И это нормально, любая большая корпорация в оффлайне если может поступает точно так же. Но в оффлайне всё тяжелее (есть территории), а в онлайн проще (вся территория умещается в строке браузера). И даже всеми любимый и вроде лояльный Гугл не исключение, скупка им билетных сервисов постепенно может привести к неспособности конкурировать с Гуглом кучи проектов (в которые инвестированы приличные деньги), и которые тоже продают билеты. Понятно кто будет первый в выдаче. Яндекс тоже уже двинулся в эту сторону, просто этого пока явно не видно, как у Гугла, но скоро мы об этом узнаем.