PayU получит 300К+ продавцов через Tiu.ru

Международная платежная система PayU представила платежное решение для родственной торговой площадки Tiu.ru (обе компании принадлежат фонду Naspers Ltd, который также владеет долей Mail.Ru). Tiu.ru не предлагает продавцам других платежных решений, поэтому PayU получает доступ к пулу из более 300 тыс. магазинов со всей России.

Платежная система рассчитывает раскачать продавцов скидками — подключившиеся до 20 октября смогут через два месяца работы вернуть 99% средств за обслуживание PayU (аналогичную промо-акцию платежная система проводит до конца лета и для обычных, одиночных, продавцов).

«К сожалению, ресурсы ограничены, и мы не успели сделать разработку платежного модуля для Tiu раньше», — объяснил редакции Roem.ru директор по маркетингу PayU Russia Александр Кулебякин.

Tiu — достаточно популярный маркетплейс с посещаемостью полмиллиона посетителей в день, ежедневно пользователи кладут в корзину и оформляют 16 тыс. заказов на сайте Tiu. До этого момента возможность оплатить товар сразу на площадке у покупателей не было. Данное партнерство упрощает жизнь интернет-магазинам, размещенным на Tiu.ru в плане предоплачиваемости заказов

На сегодняшний день система онлайн-платежей PayU подключена к торговым площадкам Slando.ru, InSales.ru, Tiu.ru, Molotok.ru и Бутик.ру. C каждой из них PayU работает на индивидуальных условиях, говорит г-н Кулебякин:

Разница есть даже у Molotok.ru с Tiu.ru. Молоток — это C2C-платежи, процессинг которых кроме PayU сейчас не предлагает в таких масштабах на рынке рунета никто, у продавцов предусмотрен механизм payout и т. д. Там другие мотиваторы. В случае с продавцами Tiu — это B2C, мы заключаем контракты с мерчами напрямую, предложенные мотиваторы позволят партнерам Tiu оценить качество наших услуг.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Alexandr Kulebyakin Международный процессинговый центр PayU

    Добрй день! Юридические лица не могут делать подарки, услуга должна сколько-то стоить, например 1 рубль. Технологические ограничения всех участников цепочки приводят к тому, что проще компенсировать партнеру косты по результатам акции. Стоимость обслуживания можно узнать у сейлзов компании, они предложат тарифную сетку исходя из сферы вашего бизнеса и ваших оборотов.

Добавить 2 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Интересны две подробности: 1) а сколько у PayU составляет стандартная стоимость обслуживания? 2) почему PayU не берет сразу в 100 раз меньше стандартной комиссии, а возвращает 99% денег через 2 месяца (с повторным геморроем большого количества мелких платежей)? Страхуются на случай возвратов и т. п. Надеются, что через 2 месяца не все компании вспомнят про уплаченные деньги? Или в подробных условиях акции есть звездочки, которые большинство компаний лишат шансов на получение денег обратно?

  • Ответить
    Alexandr Kulebyakin Международный процессинговый центр PayU

    Добрй день! Юридические лица не могут делать подарки, услуга должна сколько-то стоить, например 1 рубль. Технологические ограничения всех участников цепочки приводят к тому, что проще компенсировать партнеру косты по результатам акции. Стоимость обслуживания можно узнать у сейлзов компании, они предложат тарифную сетку исходя из сферы вашего бизнеса и ваших оборотов.