TNW объяснил, почему работа на удаленке и отсутствие личного общения вредна сотрудникам и компании.
- Изоляция работника ведет к усилению депрессии и снижению мотивации, Одиночество — растущая проблема современного здравоохранения.
- Одежда все-таки влияет на поведение. Человек более расслаблен и менее продуктивен в халате, чем в деловом костюме.
- Коммуникация между сотрудниками не так эффективна. Человеку психологически удобнее общаться вживую.
- Завести приятелей на работе практически невозможно, нет ценности коллектива. Как следствие - пониженная лояльность к компании.
Добавить 4 комментария
Жить вообще вредно, от этого умирают.
Можно в обратную сторону:
1) Каждый день вставать в 6 утра, проводить в дороге по 3 часа. Депрессия усиливается еще сильнее,
2) Каждый день упираться лбом в стену идиотизма твоего начальника и других сотрудников, уровень стресса только растет,
3) Проводить 6 часов рабочего времени в непринужденных беседах со своими коллегами. О да, эффективность зашкаливает,
4) Ходить в 30 градусную жару в костюме, кайф.
5) Основной костяк друзей, то есть именно друзей, а не знакомых. Формируется в школе и институте. После 27 это, максимум, 1-2 человека. Скорее всего, идет регресс, когда встречаешься все реже и реже.
Тут такой момент. Когда человек просиживает штаны в офисе, а именно так и бывает, основное рабочее время, то у работодателя создается впечатление, что он работает. Конечно, когда ты не видишь перед собой сотрудника, то думаешь, что он ничего не делает и эффективность его падает. По факту, вопрос стоит в организации работы внутри компании. Если этого нет, то конечно виноваты все остальные.
Мягко говоря, автор дубина.
Поддерживаю. Сюда еще добавьте расходы на эти самые костюмы, проезд, новые айфончики, сборы на подарки Машенькам на ДР / новоселье / третьего.
Палка о двух концах, как всегда.
(1) Если люди, которые удалённо не могут работать, сорганизоваться и им еще чего-то не хватает — например, им нужен начальник, который ходит мимо каждые полчаса, чтоб заставлять себя работать. Ну и, естественно, им нужны коммуникации на работе. Ибо вне работы их нет/ мало.
(2) А есть другие, которые достаточно организованы, исполнительны и работают вне офисе не менее (а то и более) эффективно. А коммуникаций им и вне работы достаточно.