Дистанционная работа вредна сотрудникам

TNW объяснил, почему работа на удаленке и отсутствие личного общения вредна сотрудникам и компании.

  • Изоляция работника ведет к усилению депрессии и снижению мотивации, Одиночество — растущая проблема современного здравоохранения.
  • Одежда все-таки влияет на поведение. Человек более расслаблен и менее продуктивен в халате, чем в деловом костюме.
  • Коммуникация между сотрудниками не так эффективна. Человеку психологически удобнее общаться вживую.
  • Завести приятелей на работе практически невозможно, нет ценности коллектива. Как следствие — пониженная лояльность к компании.

Добавить 4 комментария

  • Ответить
    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    Можно в обратную сторону:

    1) Каждый день вставать в 6 утра, проводить в дороге по 3 часа. Депрессия усиливается еще сильнее,
    2) Каждый день упираться лбом в стену идиотизма твоего начальника и других сотрудников, уровень стресса только растет,
    3) Проводить 6 часов рабочего времени в непринужденных беседах со своими коллегами. О да, эффективность зашкаливает,
    4) Ходить в 30 градусную жару в костюме, кайф.
    5) Основной костяк друзей, то есть именно друзей, а не знакомых. Формируется в школе и институте. После 27 это, максимум, 1−2 человека. Скорее всего, идет регресс, когда встречаешься все реже и реже.

    Тут такой момент. Когда человек просиживает штаны в офисе, а именно так и бывает, основное рабочее время, то у работодателя создается впечатление, что он работает. Конечно, когда ты не видишь перед собой сотрудника, то думаешь, что он ничего не делает и эффективность его падает. По факту, вопрос стоит в организации работы внутри компании. Если этого нет, то конечно виноваты все остальные.

    Мягко говоря, автор дубина.

  • Ответить

    Палка о двух концах, как всегда.

    (1) Если люди, которые удалённо не могут работать, сорганизоваться и им еще чего-то не хватает — например, им нужен начальник, который ходит мимо каждые полчаса, чтоб заставлять себя работать. Ну и, естественно, им нужны коммуникации на работе. Ибо вне работы их нет/ мало.
    (2) А есть другие, которые достаточно организованы, исполнительны и работают вне офисе не менее (а то и более) эффективно. А коммуникаций им и вне работы достаточно.