Zvooq наращивает базу пользователей через Shazam

Развитие событий: Shazam показал прибыль впервые за 15 лет, но заработал её не на музыке (29 сентября)

В приложении для распознавания мелодий Shazam появилась кнопка «Слушать на Zvooq». Фича работает бесплатно в России, Украине, Беларуси и Грузии, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей обеих компаний. Раньше пользователи Apple могли приобрести мелодии в iTunes или слушать их через Apple Music, а пользователи Android — через сервисы Google.

За счет сотрудничества компании надеются увеличить общую аудиторию и число платных подписчиков. За несколько дней после появления в Shazam кнопки «Слушать на Zvooq» сервис получил более 10 000 переходов в свое приложение и почти 7000 новых скачиваний. Сейчас активная аудитория Shazam составляет 35 млн пользователей в России, 8 млн ежемесячно. На Zvooq зарегистрировано 5 млн пользователей, 1,2−1,5 млн человек заходят в приложение ежедневно.Компании сотрудничают на безденежных условиях, за счет взаимного обмена трафиком.

Только с прошлого года Shazam, основанный в 1999, стал ориентироваться на российский рынок: искать себе местных партнеров и размещать русскоязычную рекламу. Компания также вела переговоры с «Яндексом» и «Европейской медиагруппой» (Chameleon, радио «Европа Плюс»).

Кейс Zvooq: Как найти пользователей в офлайне с помощью шоколадок