Открытка: Люди, блокирующие рекламу, просматривают в два раз больше страниц на сайтах

Глубина просмотра у пользователей блокировщиков рекламы в среднем почти в 2 раза выше, чем у остальных посетителей сайтов. Такой вывод можно сделать из статистики top.mail.ru.

block_stat

Это может служить иллюстрацией того, что владельцы сайтов сами отталкивают посетителей навязчивой рекламой. Чем больше баннеров — тем меньше просмотров, соответственно ресурсу приходится показывать больше рекламы оставшимся посетителям и так далее. С другой стороны, скорее всего, пользователи блокировщиков — это в принципе особый тип аудитории со своими привычками — возможно они посещают несколько иные ресурсы, чем те, кто не знает про существование блокировщиков рекламы или ленится их устанавливать. В любом случае, это хорошая иллюстрация того, что много рекламы — это не всегда хорошо даже для владельца сайта.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Борис Овчинников Data Insight

    Уровень обращения со статистикой зашкаливает. Разницу в 1,45, посчитанную по данным за один неполный день, обозвать «в среднем почти в 2 раза» — это круто

    За 23 августа (за полные сутки) разница для России составила примерно 1,2 раза — 20,7 против 17,3. В целом за июль — почти 1,3 раза: 95,6 против 75,2. А вот можно посмотреть понедельный график глубины просмотра:
    https://top.mail.ru/adblocks?id=240&period=1&date=2016−08−28&gender=0&agegroup=0&ytype=depth&sids=Y, N&aggregation=sum&gtype=line&ytype_title=%C3%EB%F3%E1%E8%ED%E0

    Надо учитывать, что статистика ТопМэйла — это статистика по кукам, а не по реальным людям. Значительная доля «посетителей» — это редко используемые (неосновные) устройства и браузеры и «одноразовые» куки, которые на некоторых устройствах по тем или иным причинам регулярно перезаписываются

Добавить 4 комментария