Открытка компании: «МегаФон» защищает от случайных подписок только пользователей своих банковских карт?

Сегодня «Мегафон» запустил собственные бесконтактные банковские карты, которую могут оформить жители Москвы и МО, Санкт-Петербурга, Ярославля, Твери, Калининграда, Мурманска, Архангельска и Вологды. В остальных городах она появится 1 октября.

2016-08-23_16-36-45

Пользователям карт «Мегафон» подключает бесплатную услугу, которая блокирует неосознанные подписки. Для всех других абонентов оператора остается риск нежелательных списаний с мобильного счета.

Добавить 27 комментариев

  • Ответить

    Это во всех регионах работает?
    Это запрет постоянный или временный?

    Я когда был абонентом Мегафона сталкивался с тем, что:
    а) запрет на вап-клик было невозможно установить на SIM нижегородского региона (а на московской — можно). Сейчас неактуально в силу наличия контент-счета, который должны подключать в любом регионе
    б) даже будучи установленным запрет имел срок действия. Месяц, 60 дней или 90 — не помню точно. А потом — сюрприз, ты снова подписан на 10 подписок после того, как дал iPad своей дочурке.

  • Ответить

    Жаль, что когда российская компания делает продукт, которого еще не делал, на профильном ресурсе аудитории рассказывают о том, что не имеет отношения к продукту и что, мягко говоря, не соответствует действительности. А про сам продукт не пишут.
    Понятно, что вы редакция, вам виднее. Но для меня лично это странно. Хотите написать про подписки — напишите, но про сам продукт-то расскажите тогда, раз пишите в контексте карты.

  • Ответить

    Maxim Motin, даже при подключенном контентном счете есть музыкальный момент, что мегафон (при смене тарифа, например) включает мелодию в уши тем, кто тебе звонит, при этом списания за это идут с основного счета и в разделе услуги не видно того, что тебе это подключили. А связь с продуктом вполне понятная кмк, имея мало денег на счету мобилы достаточно легко быстро замечать внезапные подписки, имея на пару порядков больше денег на карте — нет.

  • Ответить

    >Это во всех регионах работает?
    >Это запрет постоянный или временный?

    Ничего сказать не могу. Запрет ставил себе на московскую симку. А по срокам — поживём увидим.

    Кстати история того почему мне пришлось вляпаться в случайную подписку тоже интересна. В мобильном приложении Anews для чтения новостей из каталога источников выбрал сайт polit.ru. Читаю новость, всё хорошо. Когда пытаюсь из приложеньки перейти на сайт polit.ru то вижу рекламный банер неудачный клик по которому привёл к подписке. И вот я честно не знаю это anews так наё. пользователей или polit.ru. В итоге выпилил и приложеньку и забыл про существование такого сайта

  • Ответить
    afandi А у вас?

    Максим, а почему не включить всем-всем-всем пользователям мегафона защиту, а если уж кому-то реально нужна подписка, то заморочится и сначала включит сознательно. Денег много потеряете?

  • Ответить

    О, точно. Мне тоже регулярно приходил шлак с номера 2016 с просьбой подписаться на ежедневный лохотрон и ждать, ну когда же, когда я смогу случайно выиграть миллион, или сколько там лапши они обещали. А недавно еще какая-то феерическая чуши пришла, даже не запомнил, но погуглил — тоже оказалось с официального номера Мегафона.

  • Ответить

    А неосознанная — это тогда какая? Когда упал в обморок, и в процессе падения случайно нажал кнопки и подписался? Или когда телефон сам тебя подписывает? Или когда мегафон сам тебя подписывает? Или что должно произойти? :)

  • Ответить

    Это когда вы ищите бесплатный реферат, например, на левом сайте. И не читая условия, написанных ниже в углу, кликаете на ссылочку, например.
    При этом на самом деле вы это сделали сами и это законно со стороны той компании, которая продает этот контент. Пользователям его продает контент-провайдер.
    Мы следим за теми, кто нарушает закон. Их блокируем и сами возвращаем деньги пострадавшим. Это сотни миллионов, которые мы регулярно возвращаем абонентам, не дожидаясь их претензий.

  • Ответить

    Оу, в ход пошел виктим блейминг.
    Только не забудьте упомянуть, что оператор сделал многое, чтобы пользователь мог «сделать это сам» в спешке или если недобросовестный контент-провайдер сделал условия в углу невидимым шрифтом или перекраивал интерфейс так, что пользователь не понимал что делает.
    В частности, без ведома и предупреждения пользователя передавал его номер телефона и не требовал дополнительного подтверждения подписки, например, через смс.

    > Их блокируем и сами возвращаем деньги пострадавшим.
    Пару лет назад был эпизод фишинга (с имитацией интерфейса вконтакте) с подпиской на контент-услугу, о чем было сообщено в мегафон даже со скриншотами. Единственный ответ, который поступил — «обращению присвоен номер такой-то», больше ничего не поступало и списанные деньги не возвращались.

    Но при этом хочу всё-таки отметить, что последний где-то год (может, благодаря упомянутому отдельному контент-счету) вышеописанные безобразия не повторялись.

  • Ответить

    «Услуга ограничивает доступ к платным SMS-сообщениям, USSD-запросам, голосовым номерам контент-провайдеров только в зоне действия сети Столичного филиала ПАО «МегаФон».

    В роуминге услуга не предоставляется»

    Прекрасная услуга. В роуминге мы тебя заловим и ты еще будешь месяц разбираться — нормальные ли это были списания или нет.

  • Ответить

    >>а почему не включить всем-всем-всем пользователям мегафона защиту, а если уж кому-то реально нужна подписка…

    Они просто не знали, что пользователи этого хотят. Теперь обязательно включат.

  • Ответить

    Это когда вы ищите бесплатный реферат, например, на левом сайте. И не читая условия, написанных ниже в углу, кликаете на ссылочку, например.
    При этом на самом деле вы это сделали сами и это законно со стороны той компании, которая продает этот контент.

    На самом деле есть еще такой забавный Закон о защите прав потребителей, он устанавливает нечто вроде презумпции невиновности потребителя — именно продавец должен, в случае чего, доказать, что всё было именно вот так, как ему кажется. И вот этот «виктим блейминг», о котором говорили выше, я чот не уверен, что это будет достаточное «какие ваши доказательство». :)

    Но, конечно, я понимаю, что большие компании умеют умело уворачиваться от забавного зозпп. Например у нас в городе один из крупнейших провайдеров указывал на договорах давно неактуальный юридический адрес (может, и до сих пор указывает, что вижу, о том пою). А после розыска ножками офиса, мне не удалось передать в канцелярию под роспись претензию — не смог пройти через надежный заслон заводных буратин, требующих взять билетик из терминала и дождаться очереди к другому заводному попугайчику, компостирующего мозги по унифицированному скрипту вот этого вот «виктим блейминга».

    Так-то в народе даже над ассенизаторами посмеиваются, хотя казалось бы, полезная профессия. А тут даже не ассенизация, а наоборот. А вы еще удивляетесь, почему ваш продукт не хвалят, а указывают на прилипшие к нему какашки…