Фулфилмент «Юлмарта» пригласил к себе магазины без сайта, идентичный план у Яндекс.Маркета

По состоянию на вечер 21 августа первые 63 компании подали заявки на работу с фулфилментом «Юлмарта», сообщила пресс-служба проекта изданию Oborot. Директор направления «Маркетплейс» в «Юлмарте» Николас Дадиани объяснил, что товары партнёров появятся в «Юлмарте» наравне с собственными товарами магазина, а не в отдельном разделе «Маркетплейс» — такого просто не будет, как не будет и переходов на сайты магазинов-партнёров. За 17−25% комиссионных «Юлмарт» продаст партнёрский товар по CPA-модели и доставит его покупателю. В июле 2017 года гендиректор Яндекс.Маркета Максим Гришаков объявил, что «Маркет» запускает аналогичную модель — арендует склады, поместит на них товары подключённых продавцов, предложит товары посетителям и будет контролировать доставку. Яндекс.Маркет, как и «Юлмарт», хочет стать прилавком для продавцов без онлайн-магазина.

«Юлмарт» предложил партнерам и поставщикам 10 тысяч м² складской площади в 6 федеральных округах России. Компания берёт на себя публикацию каталога товаров на страницах «Юлмарта», транспортировку и хранение товаров, доставку и выдачу заказов покупателям, возвратную логистику и консалтинг.

Российский покупатель уже привык к новым для «Юлмарта» и Яндекс.Маркета моделям продаж на Aliexpress — платформа объединяет под одной вывеской бесчисленное число китайских перекупщиков и, иногда, производителей и доставляет покупки «Почтой России» или, для нескольких премиальных брендов, курьерами. Китайскую модель считают удачной и другие российские компании (сам Aliexpress начал предлагать у себя товары примерно 20 российских площадок ещё в 2015 году). С весны 2017 года ООО «Маркетплейс», входящее в группу компаний «М.Видео», экспериментирует с площадкой Goods.ru. Владельцы называют главной изюминкой Goods возможность получать товары от разных магазинов одной доставкой — памперсы, зарядку для телефона и набор посуды, проданные разными продавцами, покупатель может получить у одного курьера по цене одной обычной доставки.

Теоретически удобство маркетплейса работает на лояльность покупателя к площадке в целом, а не к конкретным продавцам-партнёрам. Поэтому состоявшиеся в онлайне продавцы, зачастую, не спешат реализовать мечты «Юлмарта» или Яндекс.Маркета. Так в январе 2017 года магазин «Озон» вернулся в Яндекс.Маркет исключительно на условиях «Озона» — покупатели ищут товары на «Маркете», но покупают их после перехода в «Озон».

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!

    Правильность этой модели была лично мне понятна уже при появлении ebay, но надо же было дождаться пока алиэкспресс станет лидером российского екомерса чтоб маркет и юлмарт начали шевелиться в этом же направлении, ебая им было не достаточно….

    Уже подал заявку в юлмарт на участие нашей марки в их маркетплейсе, через час перезвонила девочка и все доходчиво рассказала что и как, комиссию по автоэлектронике мне объявили в 15%, что терпимо, так как включена и доставка от склада юлмарта в СПБ до их пунктов по всей стране + эквайринг.
    Правда оговорилась что через 3 мес. работы комиссия может быть и увеличена по результатам их анализа.

    Смущает только то что минимальная сумма отгрузки товара на их склад 500 000 руб., на фоне вереницы новостей о исках на банкротство юлмарта, сижу вот думаю что делать, и хочется и колется, особенно если учесть их долги поставщикам, отгрузишь на 500 000, они благополучно продадут все, и что то мне подсказывает что я с такой мелкой для них суммой буду стоять в конце очереди на получение средств.

  • Ответить

    >да уж. Долго больно запрягали. Как бы телега не уехала самоходом.

    Очень долго, вот если бы юлмарт это сделал еще до череды исков о своем банкротстве, то я бы даже не сомневался и на 1 млн. им товара под своей маркой отгрузил бы, а сейчас и на 100 000 что то сыкотно, все идет к тому что юлмарту кирдык.

    Думаю не я один такой, все-таки грузить на 500 000 руб. товара в компанию на гране банкротства многие не захотят, а с меньшей суммой им видимо не интересно, малыши навалят с контрафактом и уронят репутацию юлмарта уже среди розничных клиентов.

  • Ответить

    Денис, а где Вы тут увидели схему Aliexpress и уж тем боле Ebay ?
    И те и другие просто тупо рекламная витрина тучи продавцов, с единственным отличием от Маркета в том что покупку закрывают на своем сайте, контролируют оплату и какую никакую гарантию защиты, но никакого фулфилмента нет и в помине и заказанные с 10-ка продавцов товары будут отправлены вам самими этими продавцами и общаться вы будете с ним с каждым индивидуально (хоть и на одном сайте), и приедут они разными посылками и скорее всего из разных стран.
    Ну и грузить какому то дяде товара на полляма, а потом бегать за ним за своими деньгами как бы не надо.
    То что делает Маркет, М.Видео и Юлмарт это тупое копирование викимарта, на больше у них мозгов не хватило.
    Что самое удивительное это то что ребяты так впряглись в эту дохлую тему что даже то что викимарт умер их уже не устанавливает — «‘эффективные менеджеры», что тут сказать :(

  • Ответить

    >Денис, а где Вы тут увидели схему Aliexpress и уж тем боле Ebay ?

    Увидел в том что клиент никуда не уходит с площадки и заказ делает под одной регистрацией, из-за чего будет выше конверсия и меньше брошенных корзин.

    Что касается алиэкспресса то это миф что там продавцы все отправляют, 80% заказов там идет по фулфилменту (дочка alibaba Cainiao) как у амазона и только 10−20% как у ебая, т.е. только витрина, а остальное продавец делает.

    Общение с клиентами и ассортимент конечно за продавцами, также как у маркета, юлмарт вроде общение на себя оставляет, это минус считаю.

    >Ну и грузить какому то дяде товара на полляма, а потом бегать за ним за своими деньгами как бы не надо.

    Сегодня опять с ними общался, оказалось что 500 000 это просто рекомендация, можно и на 50 000 товар отгрузить, главное чтоб по результатам 3 мес. работы был среднемесячный оборот минимум 100 000 руб.

    >то что викимарт умер их уже не устанавливает

    Викимарт похоронил в первую очередь алиэкспресс (как впрочем и остальных ушедших в небытие) сократив рынок для российских компаний, во вторую то что они в офлайн пошли, где ребята много сильнее их годами сидят и с большим баблом.