«Битрикс24», ICQ, «Агент Mail.ru» и Viber выросли на падении Skype

Развитие событий: Ермаков, глава мессенджеров Mail.ru Group: Приятно, что у ICQ высокая узнаваемость бренда. Но как она помогает — не совсем понятно (25 декабря 2015)

«Битрикс24», Viber, ICQ и «Агент Mail.ru» показали рост пользовательского интереса на семнадцатичасовом «дауне» Skype. Об этом Roem.ru сообщили пресс-службы мессенджеров. В основном, положительная динамика наблюдалась по видеозвонкам — одной из наиболее популярных и труднозаменимых функций Skype.

Количество видеозвонков с помощью «Битрикс24» за то время, пока Skype был недоступен, увеличилось в 2,5 раза. Сопоставимо (в 2,5 раза) выросли звонки с ICQ и «Агента Mail.ru»: большую их часть — 62% — составили видеозвонки, 38% пришлось на звонки «голосом».

Вырос за минувшие сутки DAU по российским пользователям Viber — на 10%. Мессенджер в этот период активировали на 30% чаще; общее количество звонков выросло на 10%, их длительность — на 20%.

Ряд функций Skype — аудио-, видеозвонки — были недоступны во всём мире с 21 по 22 сентября. Причиной сбоя послужили чрезмерные изменения, которые внесли разработчики сервиса в его конфигурацию накануне.

Добавить 1 комментарий