Открытка компании: «Яндекс» тестирует обновленную главную страницу? (+комментарий «Яндекса»)

Развитие событий: «Яндекс» запустил закрытый бета-тест обновлённого «Кинопоиска» (25 сентября 2015)

Яндекс начал тестирование обновлённой, 13 по счёту версии своей главной страницы. Это первая нелебедевская версия Яндекс.ру.

Новая версия доступна по адресу: new.yandex.ru

Комментарий Roem.ru:

New:

Screen Shot 2015-09-23 at 18.45.04

Текущая версия:

Screen Shot 2015-09-23 at 18.45.11

(Добавлено в 19:40) Комментарий пресс-службы «Яндекса»:

Время от времени мы проводим эксперименты на главной странице Яндекса. Подобный эксперимент идёт и сейчас — небольшой процент аудитории видит интерфейс как на new.yandex.ru. Отдельный адрес выделен для тех, кто попал в эксперимент, но случайно из него «выпал» и просит вернуть понравившийся вид Яндекса. Этот эксперимент не завершён, и пока рано говорить, станет ли new.yandex.ru новой главной Яндекса.

Это не первый раз, когда Яндекс заводит для экспериментальной страницы отдельный адрес. Например, мы выкладывали предыдущую версию на beta.yandex.ru

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Пользуясь случаем хочу задать два вопроса:

    1. Для чего мне вот это:

    Посещаемое

    Маркет — сумки со скидкой
    Авто.ру — разместить автомобиль
    Недвижимость — квартиры в ипотеку
    Путешествия — туры в Шарм-эль-Шейх
    Музыка — слушайте осенние песни
    Авиабилеты — из Краснодара

    2. Зачем мне сферические биржевые курсы, если в жизни используют курсы ЦБ и обменников? Это портал для трейдеров, которым нужны сумки со скидкой?

  • Ответить

    Это еще что.
    Дообновлялись, что маркетом пользоваться невозможно. И это не отторжение нового. Это примерно как история с кнопкой «пуск» в 8й винде.
    Нафиг никому не надо и «улучшение» только в отчете начальству. А на самом деле ухудшение и вредительство.
    В поиске тоже юзабилити только отталкивать стало. Случайно проведя мышкой над логотипом активируется всплывающее окно, перекрывающее треть страницы. УБрать невозможно. При клике на логотип не захлопывается, а происходит переход на морду, теряется поисковый запрос.