«Яндекс» будет зарабатывать на оценке эффективности офлайн-рекламы

«Яндекс» начнет измерять аудиторию цифровых рекламных экранов в Москве на основе данных, полученных из Яндекс.Навигатора и Яндекс.Карт. Об этом «Ведомостям» сообщил руководитель мобильных рекламных технологий компании Федор Голубев.

Количество посмотревших рекламу оценят на основе данных с мобильных устройств, на которых установлены геолокационные сервисы «Яндекса» — приложения определяют GPS-координаты пользователей и вектор их движения с точностью до 10 метров. Систему измерений разработают совместно с «Эспар-аналитик», которая занимается исследованием рынка наружной рекламы.

Ожидается, что «Яндекс» будет определять общий размер аудитории, её пол, возраст и количество просмотренной рекламы для каждого цифрового экрана. Эту информацию будут продавать рекламодателям, «Яндекс» не планирует включать экраны в свою рекламную сеть.

Добавить 3 комментария

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.