«Яндекс» будет зарабатывать на оценке эффективности офлайн-рекламы

Развитие событий: Mail.ru Group вышел на рынок оценки эффективности офлайн-рекламы вслед за «Яндексом» (15 ноября 2016)

"Яндекс" начнет измерять аудиторию цифровых рекламных экранов в Москве на основе данных, полученных из Яндекс.Навигатора и Яндекс.Карт. Об этом "Ведомостям" сообщил руководитель мобильных рекламных технологий компании Федор Голубев.

Количество посмотревших рекламу оценят на основе данных с мобильных устройств, на которых установлены геолокационные сервисы "Яндекса" - приложения определяют GPS-координаты пользователей и вектор их движения с точностью до 10 метров. Систему измерений разработают совместно с "Эспар-аналитик", которая занимается исследованием рынка наружной рекламы.

Ожидается, что "Яндекс" будет определять общий размер аудитории, её пол, возраст и количество просмотренной рекламы для каждого цифрового экрана. Эту информацию будут продавать рекламодателям, "Яндекс" не планирует включать экраны в свою рекламную сеть.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    когда коту заняться нечем, он себе…
    Напомню, чтовсе эти измерения по трассам, не только по Мск но и почти по всей стране, уже сто раз были сделаны когда царила наружка, крышники и перетяжки (сторона А, строна Б, блабла и прочее). И по зданиям ( настенные баннеры висели повсюду) и т.п.
    Замеряны только по Мск десятки тыщ точек ( именно столько в совокупе было щитов, например).
    Потом была эпопея с индор- замерами ( там уже потоки, распознавание глаз, счетчики покупателей и т.д. и т.п.).
    Короче, замеряно уже все что можно — когда потом пытались вместо щитов перейти на лед-экраны.
    Проблема не в этом — никому эти данные не нужны и никто их потреблять в здравом уме (во всяком случае — пока не начнется новый экономический бум) не будет. Ибо всей этой наружке пока кирдык. Нету рекламодателей.
    Пример: фиаско рекламы в метро. Никто так и не покупал. Теперь вроде новый ктото договор заключил на мосметро. Но сумлеваюсь, что окупят проект в нонешней экономической ситуевине.