2ГИС перестраивается в маркетплейс, на карте появились цены оффлайновых магазинов

Новосибирская 2ГИС обновила свой главный продукты — карты. В частности у пользователей появилась возможность изучить цены на конкретный товар в офлайновых магазинах. Сейчас это магазины сетей «Леруа Мерлен», OBI, «Петрович», «СатурнСтройМаркет», «Бауцентр», Castorama, Vianor, строительных материалов, электротоваров и некоторых других категорий.

Размещение цен бесплатно для магазинов, число подключившихся в 2ГИС намерены увеличить. Альтернативным способом сбора актуальных цен для 2ГИС стали сосканированные чеки, которые присылают покупатели, пользователи отдельного кэшбек приложения «Чек».

В конкурирующих Яндекс.Картах поиска цен в офлайне, с небольшой оговоркой, нет — Проект Яндекса умеет показывать цены в меню подключённых к «Картам» кафе и ресторанах. Однако цены для соответствующих пунктов выдачи товаров интернет-магазинов умеет показывать Яндекс.Маркет. Цены для продуктовых сетей можно выяснить в приложениях Яндекса «Едадил» и «Суперчек». В апреле 2019 вышеупомянутый Яндекс.Маркет купил сервис оплаты в оффлайновых магазинах Scan to Buy.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Молодцы, что улучшают свой сервис. Так будет намного удобнее теперь пользоваться программой, больше информации всегда хорошо.

  • Ответить
    Юрий Чемпион мира

    Ну расширяются — это конечно хорошо. Но как показывает практика быстрое расширение иногда приводит к системным сбоям и всяким другим незапланированным проблемам. Было такое ru.megaindex.com пару лет назад. Тоже расширили свою линейку инструментов для вебмастеров, но не учли большой наплыв последних. Хоть и быстро справились, но осадочек как говорится остался

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.