Бывший COO Gett будет развивать автобусное направление BlaBlaCar

Денис Стрелков, проработавший пять лет операционным директором Gett в России, будет «кратно увеличивать» продажи билетов на автобусы через BlaBlaCar. В декабре 2019 года сервис решил превратиться из карпулинга в «глобальный маркетплейс для автодорожных поездок» и приобрёл Busfor. Это «крупнейший дистрибьютор онлайн-билетов на автобусы в Центральной и Восточной Европе».

Сейчас в России через интернет продаётся только 5% билетов на автобус. Перевозчики и автовокзалы заинтересованы в увеличении этого процента: «это снизит их операционные расходы, привлечет дополнительный поток пассажиров, в целом сделает рынок пассажирских перевозок более прозрачным и справедливым», передаёт пресс-служба

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Пока автоматизация продажи билетов на автобусы оставляет желать лучшего. Особенно по региональным рейсам, связывающим райцентры с областными центрами. Всё по старинке: приехал на вокзал и купил бумажный билет, потому что сайт не работает и оплату не принимает. Покупать онлайн через агрегаторы рискованно — частник может передумать и не пустить на маршрут автобус по расписанию.