«Вебальта» и «Яндекс» создали рынок для оптимизаторских услуг

Компания Seo-one.ru объявила о том, что она эксклюзивно будет продавать подписку на базу данных обратных ссылок, собранную «Вебальтой» по цене 6300 рублей в месяц.

За эти деньги компания, предоставившая свой IP, сможет получать в формате XML ссылки на интересующие ее сайты. Доступ к базе за эти деньги не ограничен, забрать всю базу на DVD нельзя, так как она занимает около 100 гигабайт.

На прошлой неделе компанией «Ашманов и Партнеры» был перезапущен сервис Seorate, позволяющий мониторить информацию о поисковых запросах, по которым находится сайт. Максимальная абонентская плата в сервисе составляет 3500 рублей в месяц. Минимальная — 0.

На данный момент наметилась тенденция противодействия поисковых систем, в частности «Яндекса», хардкорному оптимизационному использованию своих ресурсов. «Яндекс» последовательно отказался предоставлять возможность узнавать обратные сслыки на сайты (но обещает ее вернуть полностью или частично), результаты «переколдовки» запросов (недокументированная функция, позволяющая узнавать, как «Яндекс» преобразовывает запросы) и прекратил продажу XML оптимизаторам.

Скорее всего, сложность получения информации от поисковиков повысится настолько, что ее смогут видеть лишь единичные компании и лишь от них данные смогут получать более мелкие оптимизаторы. Если считать, что по России есть хотя бы тысяча оптимизаторов, которые не только оптимизируют, но и при этом еще способны анализировать и думать, то рынок услуг подобного рода может превысить несколько сотен тысяч долларов в месяц.

— Чтобы читать Roem.ru в «Живом журнале», нажмите здесь
— Подсказать новость редакции можно здесь (регистрации не требуется)

Лучшие комментарии

Добавить 11 комментариев