Продажу услуг Яндекс.Маркета отделили от единой коммерческой службы в ранг отдельного подразделения, пишет ComNews. По сообщению пресс-службы Яндекса новую структуру возглавит экс СЕО Молотка.ру Игорь Тарасенко.
В «Молотке» Тарасенко, в частности: развивал аукционную модель; разослал менеджеров «в поле», искать клиентов в магазинах города, а не через интернет; аккуратно повысил комиссию сервиса; отвязал сервис от инвестиционной подушки; сократил задолженность; и, если верить оценкам Игоря, сократил расходы в 100 раз при сохранении темпов роста проекта.
В октябре 2012 года Яндекс.Маркет поставил перед собой задачу перевода партнёрских магазинов на новую CPA-модель и её развитие. В будущем Маркет будет проводить аукционы за право магазина получить покупателя. Частично продажи будут идти непосредственно через сайт Маркета, а не на страницах подключённых магазинов.
Яндекс вторая известная интернет компания в CV Игоря Тарасенко. Ранее специалист работал в компаниях связи: МТС, МГТС, «Акадо» и на телевизионном «Первом канале. Всемирная сеть».
теперь и на яндекс маркете будут отжимать комиссионные? Свежая голубятня в тему По одной нереализованной сделке я, помнится, получил около 20 писем с угрозами судебной расправы (речь шла о комиссионных в размере 200 рублей с копейками). http://www.computerra.ru/85554/golubyatnya-molotok-ru-dolgiy-put-ot-uslugi-k-harassmentu/